Сибирская региональная школа бизнеса (колледж)
Содержание:
- Для школьников
- Преимущества высшего образования
- Колледж Цифровой Экономики и Технологий
- Почему системе СПО пора измениться
- Профессиональная ориентация образовательных программ
- Современные требования к компетенциям выпускников
- Что будет дальше?
- Анализ зарубежных образовательных траекторий
- Московский международный колледж цифровых технологий «Академия ШАГ»
- Подробнее о ссузах
- Приёмная кампания
- Получение диплома
- Нужно ли ЕГЭ для поступления?
- Национальный социально-педагогический колледж
Для школьников
С 2015 года Департамент образования Москвы запустил для школьников проект «Профессиональное обучение без границ». Его суть состоит в том, что старшеклассники одновременно с учебой в школе могут пройти программы профподготовки на базах колледжей и вместе с аттестатом получить свидетельство о рабочей профессии.
Участвовать в проекте могут:
- школьники с ОВЗ (с разными формами умственной отсталости) – для них нет ограничений по возрасту, но у них не должно быть аттестата об окончании 9 или 11 класса;
- ученики 9–11 классов в возрасте до 18 лет.
Каждая из профессиональных программ, которые школьники проходят в учебных заведениях СПО, состоит из набора взаимосвязанных дополнительных общеразвивающих программ. Фактически это занятия в кружках по модулям, соответствующим содержанию блоков определенной профессиональной программы СПО. После окончания каждого модуля ученику выдается сертификат.
Если после завершения первого программного модуля ученик понял, что выбранная специальность ему нравится, он может продолжить учебу и перейти к следующему блоку. Если выбор был неверным, можно попробовать себя в другой области. Направления самые разные: от машиностроения, авиационной техники, электроэнергетики до поварского дела, медицины и фармации, культуры и искусства. Школьники, которые прошли все предусмотренные в профессиональной программе модули, могут сдать квалификационный экзамен и по его результатам получить свидетельство о профессии с присвоением квалификации.
Де-юре, конечно, такая учеба не будет дополнительным средним профессиональным образованием (так как у школьников нет никакого базового профобразования), но де-факто – да. Ведь ученики 9–11 классов могут получить одновременно с обычным школьным общим дополнительное среднее профессиональное образование по интегрированным программам допобразования и профобучения. Вместе с аттестатом им выдадут свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации, к примеру лаборанта-микробиолога третьего разряда или младшего воспитателя второго разряда.
В любом случае каждый из способов получить дополнительное среднее профессиональное образование дает возможность быстро освоить востребованную на рынке труда специальность – современное СПО реагирует на запросы работодателей, остро нуждающихся в квалифицированных кадрах, поэтому курсы не перегружены лишней теорией, а ориентированы на практическую подготовку специалистов. Соответственно, период обучения по «коротким» программам профобучения и дополнительного среднего профобразования сокращен до необходимого минимума, а сами курсы нередко создаются под конкретные рабочие места.
Преимущества высшего образования
Поступать в ВУЗ после колледжа необходимо, если человек претендует на высокооплачиваемую работу, хочет перспектив карьерного роста в будущем.
Среди преимуществ ВО:
Освоение знаний, навыков на более глубоком уровне. Они составляют фундамент для будущей эффективной деятельности на рабочем месте.
- Конкурентное преимущество перед выпускниками колледжей.
- Привитие общих универсальных навыков. Soft-skills: от многозадачности до адаптивности, готовности трудиться в меняющихся условиях. Таких умений, которые позволяют решать любые практические вопросы.
- Перспективы роста. Многие должности требуют наличия диплома ВУЗа.
- Возможности дальнейшего развития. Чтобы приобрести весомые конкурентные преимущества, выпускник может пойти в магистратуру, обзавестись степенью кандидата наук после аспирантуры. Это дополнительные льготы и финансовые возможности.
ВУЗ — это необходимая ступень развития в профессии и задел на будущее. Чтобы приобрести ВО, выпускнику колледжа достаточно выбрать подходящий вариант учебы.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.
Колледж Цифровой Экономики и Технологий
Адрес: г. Саратов, ул. проспект им. 50 лет Октября, д. 93Г Сайт: http://колледж.кцэт.рфТелефон: 8 800 250 87 12Стоимость: от 13 800 р./семестр
Колледж создан в соответствии с национальными проектами «Наука», «Образование», «Цифровая экономика», является научно-образовательным центром РАН и инновационной площадкой РАО. КЦЭТ является частным учебным заведением, но выдает дипломы государственного образца.
В колледже вы получите сразу два диплома и сертификат:
- Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании
- Диплом о профессиональной переподготовке по 3 специальностям на выбор
- Сертификат соответствия Профессиональному стандарту
Для поступления в колледж нужен только аттестат. Можно учиться одновременно в колледже и школе/ВУЗе или перевестись из других колледжей и ВУЗов сразу на 2-3 курс КЦЭТ с зачетом пройденных дисциплин. Также вы сможете поступить в ВУЗ для продолжения обучения на сокращенную программу.
Программы обучения:
- Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Право и организация социального обеспечения
- Дошкольное образование
- Финансы
- Информационные системы и программирование
Начало обучения — сразу после оплаты. Студенты тратят на занятия 7-13 часов в неделю. Практика со второго курса – учебная и производственная. Проходит в профильных организациях по месту жительства студента.
Сроки обучения:
- После 9 класса: 3 года 10 месяцев
- После 11 класса или техникума: 2 года 10 месяцев
- Возможно сокращение сроков на 1 год и более
После поступления вы получите доступ к учебным материалам: лекции в электронном формате, самостоятельные работы, тесты и практические задания с проверкой от преподавателей. Вопросы можно задавать преподавателям письменно или через скайп. После каждого семестра вы сдаете промежуточную аттестацию.
Для получения второго диплома на последнем курсе параллельно проходите профессиональную переподготовку по выбранной специальности. Сдаете итоговую аттестационную работу и выпускные экзамены. Получаете 2 диплома и сертификат по почте.
Почему системе СПО пора измениться
В академической науке пока не изучался ещё один фактор роста СПО — может быть, колледжи просто сами по себе становятся привлекательнее? В пользу этого говорит позитивный информационный фон, созданный вокруг СПО движением WorldSkills. Мальцева и Шабалин согласны с тем, что эти соревнования стали в России полноценным инструментом для развития среднего профессионального образования — внедряются новые отраслевые стандарты, практика демонстрационного экзамена, идёт переподготовка преподавателей.
Пока нет исследований, которые подтвердили бы влияние нового имиджа СПО на рост числа поступающих. Но эта связь выглядит логично — если среднее профессиональное образование становится более современным, качественным, престижным, то выбор в пользу колледжа — это не отказ от вуза, как от чего-то более ценного, не жертва. Это самостоятельная и вполне осознанная образовательная траектория.
Но до сих пор система СПО недостаточно гибко реагировала на возросший спрос, считают Мальцева и Шабалин. Она словно бы оказалась не готова к собственной популярности.
В целом колледжи ориентированы на выпускников 9-х классов — для них они замещают старшую школу, помогают реализовать конституционное право граждан России на бесплатное среднее образование. А бюджетные места в СПО для выпускников 11-х классов в 2010-х годах выделялись по остаточному принципу, утверждают исследователи. Из-за этого в колледжах появился конкурс на поступление по ряду популярных специальностей — траектория СПО перестала быть безбарьерной. И несмотря на то, что в Конституции РФ закреплено право на бесплатное среднее профессиональное образование, в системе разрастается платный приём.
Однако сейчас в среднем профессиональном образовании происходят большие перемены: запускается эксперимент по профессионалитету, обновляются образовательные стандарты, в крупных городах создаются учебные заведения нового типа. Возможно, система СПО подошла к рубежу, когда количественный рост получится перевести в качественный, а отдельные «лучшие практики» распространить на всю страну.
Профессиональная ориентация образовательных программ
Елена Комарницкая, кандидат педагогических наук и проректор Института развития профессионального образования (ИРПО), отметила, что программы подготовки в учреждениях СПО должны в первую очередь развивать компетенции, которые будут необходимы выпускнику в рабочей деятельности.
Здесь и возникает сложность: общеобразовательные дисциплины в техникумах и колледжах, как правило, преподают бывшие школьные учителя. Порой они даже совмещают преподавание в школе и учреждении СПО, не меняя подход к программе.
Среди существующих проблем Комарницкая также отметила недостаточную интеграцию общеобразовательных учебных предметов и профессиональных дисциплин. По её словам, содержание применяемых в СПО учебников тоже не отражает специфику получаемой профессии или специальности.
Комарницкая сообщила, что ИРПО сейчас активно работает над решением этих проблем в рамках федерального проекта «Современная школа». Внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом профессиональной направленности программ СПО — одна из его важных целей.
Это внедрение планируется проводить в несколько этапов:
- Разработка концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учётом профессиональной направленности программ СПО, реализуемых на базе среднего общего образования.
- Разработка методик преподавания по восьми общеобразовательным дисциплинам: русский язык, литература, иностранный язык, математика, история (или «Россия в мире»), физическая культура, ОБЖ, астрономия.
- Повышение квалификации преподавателей общеобразовательных дисциплин по дополнительной профессиональной программе.
- Апробация методик преподавания вышеназванных дисциплин с учётом профессиональной направленности программ СПО.
- Разработка примерных рабочих программ, фондов оценочных средств для промежуточной аттестации по восьми общеобразовательным дисциплинам с учётом профиля по укрупнённым группам профессий и специальностей.
Комарницкая подчеркнула, насколько важно связать общеобразовательную подготовку с развитием профессиональных компетенций, формировать у обучающихся определённые практические навыки. Людмила Шаповалова, кандидат педагогических наук и начальник управления профессионального образования Департамента образования Белгородской области, согласна с тем, что уровень общеобразовательной подготовки в техникумах и колледжах недостаточно высокий — особенно это заметно в технических программах
И в качестве приоритетного направления называет работу над восполнением недостатка знаний учащихся — как математики и физики, так и других дисциплин
Людмила Шаповалова, кандидат педагогических наук и начальник управления профессионального образования Департамента образования Белгородской области, согласна с тем, что уровень общеобразовательной подготовки в техникумах и колледжах недостаточно высокий — особенно это заметно в технических программах. И в качестве приоритетного направления называет работу над восполнением недостатка знаний учащихся — как математики и физики, так и других дисциплин.
Невозможно стать классным сварщиком, не зная законов Ома. Невозможно стать техником-механиком, не владея элементами черчения.
Людмила Шаповалова, канд. пед. наук, начальник управления профессионального образования департамента образования Белгородской области
Кроме профилизации обучения, которую Шаповалова называет главной задачей, она также отмечает важность дополнительной подготовки для тех студентов, которые после окончания техникума или колледжа планируют поступать в вузы. В Белгородской области таких выпускников около 30%, а через несколько лет, по прогнозам, их количество вырастет до 50%
Для них Шаповалова предлагает ввести программы дополнительного образования, финансируемые из федерального или регионального бюджета.
Современные требования к компетенциям выпускников
Александр Кондаков, доктор педагогических наук и генеральный директор компании «Мобильное электронное образование», в первую очередь отметил, что как руководителя IT-компании его не устраивает текущий уровень подготовки кадров — причём как в СПО, так и в высшем образовании
При этом, по словам спикера, ему совершенно не важно, сдал человек ЕГЭ или не сдал, есть ли у него диплом вуза или колледжа, — гораздо важнее то, что он умеет
Когда мы говорим о компетенциях и навыках, личностных качествах работников, которые нужны сегодняшнему работодателю, это прежде всего навыки проектной, исследовательской деятельности, способность работать в команде, эмоциональный и социальный интеллект и многое-многое другое, что сегодня мы называем функциональной грамотностью и закладываем в программу формирования и развития личности выпускника на уровне СПО.
Александр Кондаков, д-р пед. наук, генеральный директор компании «Мобильное электронное образование», член-корреспондент РАО
Знания и умения выпускников, необходимые для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, в общении и социальных отношениях, — это, по словам Кондакова, индикатор не только качества образования, но и инвестиционной привлекательности страны.
В отношении сокращения сроков обучения по программам СПО спикер допускает, что это не обязательно ухудшит общеобразовательную подготовку учащихся. По его мнению, получив базовые знания, умения и компетенции, выпускник сможет самостоятельно находить информацию, необходимую для решения конкретных задач, применять полученный опыт как в повседневной жизни, так и в проектно-исследовательской деятельности. Современность, как правило, ставит перед людьми задачи, находящиеся вне конкретных предметных областей, и в их решении вряд ли помогут фундаментальные знания сами по себе
Поэтому, считает Кондаков, крайне важно уметь адаптироваться в сложном и постоянно меняющемся мире, в том числе профессиональном. Поэтому натаскивание на конкретные задания, как в ОГЭ и ЕГЭ, очень неэффективно
Таким образом, среди главных направлений развития общеобразовательных программ спикер выделяет четыре:
- развитие личности ученика;
- сфера труда, то есть ориентация на практико-прикладную деятельность;
- общественный контекст, то есть формирование у учащихся социального интеллекта, способности активно участвовать в жизни сообщества;
- научный контекст — применение фундаментальных знаний в конкретных жизненных ситуациях.
В заключение Кондаков отмечает, что если переориентировать образовательные программы с учётом особенностей развития экономики, современного общества и культуры, основывать их на проектной деятельности, то это может принести позитивные результаты.
Что будет дальше?
Дискуссия показала, что проблемы, с которыми столкнулась сфера СПО, очень глубокие и их решение требует системного подхода. Традиционные взгляды на общеобразовательную подготовку в техникумах и колледжах как на продолжение школьного обучения очевидно устарели.
Фокус на развитие личностных качеств учащихся, интеграция общеобразовательного модуля с профессиональным, переподготовка преподавателей СПО, внедрение новых образовательных методик и разработка актуальных учебных материалов — как рассказали эксперты, над всем этим уже ведётся работа. Принесут ли изменения положительный результат — покажет время.
Анализ зарубежных образовательных траекторий
В России существует не так много образовательных траекторий: школьники либо оканчивают 11 классов и поступают в вуз, либо после 9-го класса идут в колледж или техникум. Как обстоят дела за рубежом — изучил Федеральный институт развития образования. Результаты этого анализа представил Айрат Сатдыков, заместитель директора НИЦ ПОиСК ФИРО РАНХиГС.
Исследователи выбрали континентальные европейские страны с более традиционным подходом к образованию (Германию и Италию), а также государства с более либеральной образовательной политикой (США и Великобританию).
США
В США принято 12-летнее обязательное общее образование. В старшей школе (11–12-й классы) учащийся может выбрать профиль — академический (его выбирают около 75% учеников) или профессиональный (его предпочитают 25% школьников). Наиболее популярные направления профессионального профиля — IT и медицина. Обучение реализовано по сетевому принципу, так что школьники могут изучать профессиональные дисциплины как в самой школе, так и в ближайших колледжах или вузах.
Общеобразовательная программа заканчивается после 12-го класса. Далее учащийся может поступить в вуз на бакалавриат или двигаться дальше по профессиональной программе обучения. Её продолжительность в США значительно варьируется и может длиться менее двух лет, от двух до трёх лет и дольше.
Великобритания
Так же, как и в США, в Великобритании доступно довольно большое количество образовательных траекторий. По закону подросток должен получать общее образование до 16 лет, затем до 18 может совмещать учёбу с работой.
После 11 классов выпускник сдаёт экзамен GCSE (General Certificate of Secondary Education) и получает аттестат об общем среднем образовании. Затем человек может продолжить обучение по академической траектории и после подготовки сдать так называемый экзамен A-уровня (аналог нашего ЕГЭ), чтобы поступить на бакалавриат. Либо выпускник получает профессиональное образование. Здесь тоже большая вариативность: обучение может длиться от двух до четырёх лет в зависимости от получаемой квалификации.
В профессиональном образовании Великобритании, как и в Америке, тоже нет общеобразовательных модулей. Тем не менее вузы принимают как тех абитуриентов, которые сдали A-экзамен, так и тех, кто получил профессиональное образование определённого уровня квалификации — начиная от пятого.
Германия
В этой стране на обязательную общеобразовательную подготовку отведено десять лет. В 10-м классе школьник выбирает профиль с академическим либо профессиональным уклоном. Окончив 10-й класс, ученик может продолжить академическое обучение в специализированной образовательной организации, чтобы затем поступить в вуз. И второй вариант — после окончания школы получить профессиональное образование, в том числе по дуальной системе, когда занятия в учебном заведении сочетаются с практикой на рабочем месте.
В Германии общеобразовательная подготовка после выпуска из школы тоже отсутствует.
Испания
В Испании профессиональное образование разделено на программы первого, второго и третьего уровня, которые длятся по два года. Общеобразовательный модуль продолжительностью 670 часов присутствует только в программе первого уровня, обучение по которой школьник может начать после девятого класса.
После года подготовки по академическому или профессиональному направлению десятиклассник сдаёт экзамен ESO и получает аттестат о среднем образовании. Затем он может продолжить профессиональное образование или выбрать двухгодичную академическую программу Bachillerato для подготовки к поступлению в вуз — это аналог старших классов в российских школах.
Согласно испанским законам, также в вуз можно поступить, получив профессиональное образование третьего уровня.
Из приведённых данных Сатдыков делает несколько выводов.
- В рассмотренных зарубежных странах общеобразовательная подготовка длится как минимум на год дольше, чем в России. Как правило, она заканчивается по достижении учащимися 18 лет.
- В каждой названной стране человек может выбирать между академической и профессиональной траекториями.
- Как правило, за границей общеобразовательная подготовка заканчивается в школе (за исключением базовых профессиональных программ в Испании). При этом повсеместно в общеобразовательную подготовку включаются профессиональные модули.
- Программы профессионального образования в США, Великобритании, Испании и Германии длятся от двух до четырёх лет. Для сравнения — российские программы СПО, если вычесть из них общеобразовательный модуль, продолжаются от одного года до трёх с половиной лет (в случае углублённой программы подготовки специалистов среднего звена).
Московский международный колледж цифровых технологий «Академия ШАГ»
Адрес: г. Москва, Кутузовский проспект 36 стр 2Сайт: https://msk.itstep.org/Телефон: +7(495) 151-19-01Стоимость: по запросуФорма обучения: есть дистанционное обучение
Ведет подготовку профессиональных специалистов в сфере IT по трем наиболее востребованным и перспективным направлениям будущего:
- Разработка программного обеспечения;
- Сети и кибербезопасность;
- Компьютерная графика и дизайн;
В колледже реализуется Очная online-форма обучения.
Учится можно в любой точке планеты в режиме реального времени. Вы изучаете те же дисциплины и по тому же расписанию, что и студенты колледжа Очной offline-формы обучения, без поездок в колледж. После зачисления в колледж Вам предоставят доступ к личному кабинету и онлайн-библиотеке.
Почему очная форма обучения? В данной форме обучения на занятия с преподавателем отводится большее количество часов. Занятия проводят ПРЕПОДАВАТЕЛИ-ПРАКТИКИ из индустрии, и только так Вы сможете получить реальные актуальные знания
В подготовке IT-специалистов это особенно важно. Задача колледжа — обеспечить Вас знаниями, умениями и навыками и дать максимум практики для получения квалификации и гарантированного трудоустройства
Срок обучения в Колледже — от 1 года 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев и зависит от выбранного направления и базового образования.
Поступить в Колледж «Академия ШАГ» могут абитуриенты, имеющие основное общее образование-9 классов или среднее общее образование — 11 классов
И неважно, в каком году и в каком городе Вы окончили школу и с какими результатами ОГЭ или ЕГЭ. Все, что от Вас требуется – это желание развиваться в сфере информационных технологий
По завершению обучения Вы получите 3 документа об о образовании:
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации
- Диплом международного образца Компьютерной академии ШАГ
- Международные Сертификаты от компаний-партнеров Microsoft, Cisco, Autodesk
Колледж IТSTEP— часть семьи Международной Компьютерной Академии ШАГ. Это 20 лет опыта в сфере образования. Это 136 000 выпускников, 65 000 студентов ШАГ — это 22 страны и 105 филиалов. На базе Академии открыто 4 IT-Университета с магистерскими и бакалаврскими программами, 16 общеобразовательных школ.
Подробнее о ссузах
- Колледж (какое образование, в чем его особенности, каков процесс обучения). Учреждения этого типа более перспективны, выше ценятся работодателями и предлагают широкий перечень специальностей. Качество обучения в них приближено к вузовскому уровню. Зачастую колледжи являются административными подразделениями университетов или институтов, что дает возможность выпускникам поступать на второй или третий курс вуза, к которому «прикреплен» их колледж.
Обучение в колледже построено по типу институтского или университетского. Процент выпускников колледжей, поступивших в вузы, значительно выше, чем окончивших техникум или училище. Не в последнюю очередь это обусловлено льготами (иногда негласными) и приоритетом, которыми обладают абитуриенты, отучившиеся в колледже.
Для поступления в колледж необходимо предоставить аттестат об окончании 11-ти или 9-ти классов, а также при наличии диплом о СПО или НПО. Обучение длится в среднем три года, но на базе 9-ти классов – не менее 4-х лет, а по некоторым специальностям даже больше.
Какое образование дает колледж и как называется образование после колледжа? В колледжах предоставляется качественное образование среднего профессионального уровня.
- Техникум (уровень образования, нюансы и специфика). Техникум дает среднее специальное образование. Техникумы подразделяются:
- на государственные — ГОУ СПО;
- негосударственные (частные) – НОУ СПО;
- автономные некоммерческие – АНОО СПО.
Поступить в техникум можно на базе оконченных 9-ти и 11-ти классов общеобразовательной школы на основании достаточно высоких результатов ГИА и ЕГЭ. Обучение занимает около 3 лет, некоторые специальности осваиваются и за два. С недавних пор учащимся техникумов предоставляется отсрочка от армии. Образовательный процесс в техникумах проходит в формате, приближенном к школьному.
- Профтехучилище. В училищах обычно реализуются программы НПО. Поступают в училище на базе 11 или 9 классов общеобразовательной школы. Длится обучение в училище от 6 до 36 месяцев. Срок зависит от специальности, которую получает студент. В рамках образовательной реформы ПТУ массово реорганизуются в ВПУ, ПЛ и ПУ (лицеи и разновидности училищ). На качество образования и процесс обучения переименование учреждений не оказывает особого влияния.
Приёмная кампания
Не позднее 1 марта приёмные комиссии колледжей, техникумов и училищ объявляют порядок приёма документов на обучение на бюджетной и контрактной основах, перечень специальностей и форм обучения, а также список требований к уровню образования абитуриентов. Помимо этого, публикуется перечень вступительных экзаменов и категорий поступающих, которым нужно пройти их.
Также до 1 марта образовательные учреждения СПО должны объявить, каким будет порядок приёма заявлений и документов в электронном виде – если такой возможности нет, то сообщается и это.
До 1 июня абитуриенты узнают количество бюджетных и платных мест по каждому направлению, правила подачи и получить полную информацию об общежитии. Поступающим, которые планируют учиться на платной основе, должны быть предоставлены образцы договора. Приём документов в учебные заведения СПО завершается примерно до 20-го июня.
Получение диплома
Формат дипломов СПО может периодически менять. Это зависит от приказов Минобрнауки. Документ обычно выдают не позднее чем через 10 дней после того, как выйдет приказ об отчислении выпускника. Диплом с приложением выдают тем лицам, которым удалось успешно сдать итоговые испытания.
Если в дипломе или приложении специалист обнаружит ошибку или он сменил ФИО, то он вправе требовать выдачи дубликатов. Также он может воспользоваться этой возможностью, если потеряет один из названных документов. Дубликат будет оформлен в соответствии с теми стандартам, которые актуальны на момент подачи специалистов заявления о выдаче новых документов.
Следует добавить, что диплом (в т.ч. дубликат) будет действителен, если приложение потеряется. Но если ни диплома, ни дубликата у вас нет, то приложение не будет считаться действительным
Обязательно примите это во внимание!
Таким образом, перед подачей документов в колледж или училище рекомендуется ознакомиться с действующими правилами приёма и как можно раньше их подготовить. Сдавать их лучше сразу в несколько учебных заведений СПО, чтобы шансы поступить на бюджетное место были как можно выше. Ограничений по количеству подаваемых заявок на сегодня не существует. Если вы изначально готовы учиться на платной основе, то сравните условия в нескольких колледжах, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант учебного заведения.
Нужно ли ЕГЭ для поступления?
Чтобы получить высшее профессиональное образование на базе СПО, ЕГЭ не требуется. Абитуриенты могут сдавать внутренние испытания, которые ВУЗ устанавливает самостоятельно. Однако это сокращает возможность для маневра.
Результаты экзаменов ВУЗа не распространяются на другие университеты. Поэтому, абитуриент претендует только на одно возможное место. В то время, как школьники могут подать заявления в 5 университетов.
Чтобы увеличить шансы, не стоит слушать тех, кто говорит, поступи по результатам внутренних испытаний.
ЕГЭ предоставляет больше возможностей, хотя для вчерашних студентов колледжа этот шаг не обязателен.
Национальный социально-педагогический колледж
Адрес: г. Пермь, ул. Революции, д. 5/1
Сайт: https://distant-college.ruТелефон: 8 (800) 707-30-78, 8 (963) 882-46-16Стоимость: от 11 900 р./семестр
У колледжа имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности и государственная аккредитация. Обучение проводится заочно с применением дистанционных технологий по всем направлениям подготовки:
- Педагогика дополнительного образования (социально-педагогическая деятельность)
- Дошкольное образование
- Документационное обеспечение управления и архивоведение
- Преподавание в начальных классах
- Педагогика дополнительного образования (ИЗО и ДПИ)
Если вы поступаете на базе основного общего образования (9 классов), срок обучения может быть 3 года 10 месяцев или 4 года 10 месяцев. На базе среднего общего образования (11 классов), среднего проф. или высшего образования — 2 года 10 месяцев или 3 года 10 месяцев.
Студентам предоставляется круглосуточный доступ к электронной библиотеке и к видеолекциям, а также тьютор по сопровождению учебного процесса, который решает все вопросы студентов. Если вы живёте в Перми, у НСПК договоры с несколькими организациями города для прохождения практики.
Диплом о среднем профессиональном образовании выпускники получают обязательно при успешном завершении образовательной программы. На последнем курсе студент бесплатно освоит программу дополнительного профессионального образования по выбранному направлению и получит диплом о профессиональной переподготовке.