Основное общее образование — это вторая ступень общего образования. школы основного общего образования
Содержание:
- Электронный журнал ЕДУ 35
- Какие сервисы планируется разработать
- Как учиться на экстернате
- Ключевые разделы
- Уровни высшего профессионального образования в России
- Школа образование 33 РФ – электронный журнал
- Ключевые разделы на сайте Электронного образования
- Ключевые разделы
- Регистрация учетной записи
- Ломоносовская школа
- Количество школ
- Требования стандарта
- Как мы учим
- Заключение
Электронный журнал ЕДУ 35
Несмотря на простоту работы с электронной школой school.vip.edu35.ru 0.7 образование, иногда пользователям приходится сталкиваться с проблемами. Чаще всего они связаны с потерей пароля.
Существует 2 способа восстановления доступа к системе:
- первый заключается в использовании специальной формы восстановления, ссылка на которую расположена на странице авторизации;
- вторая связана повторным обращением к классному руководителю.
Решившим воспользоваться первым подходом придётся перейти по уже упомянутой ссылке и ввести в появившееся поле адрес электронной почты. После чего останется дождаться поступления письма и следовать рекомендациям и инструкциям системы.
Во втором случае все необходимые действия совершит учитель, а обратившимся к ним людям останется просто ждать.
Дополнительно необходимо упомянуть проблему, с которой можно столкнуться при использовании портала государственных услуг. Иногда при заполнении анкеты, в которой требуется указать нужного пользователю ребёнка, отсутствуют нужные варианты. Отсутствие в перечне детей может быть связано только с тем, что они пока не внесены в электронный журнал. Чтобы исправить это оплошность, достаточно обратиться с подобной просьбой к учителю.
Современные технологии пронизывают практически все сферы жизни современного общества. И образование в данном случае не является серьёзным исключением. Это подтверждается и существованием специальной электронной школы shool.vip.edu35.ru.
Данный сервис создан специально для экономии времени родителей и упрощения контроля успеваемости детей. Он имеет ряд полезнейших функций, которые обязательно оценят все заинтересованные в его появлении люди. Особенно их порадует возможность моментально получать информацию о текущей успеваемости ребёнка и получаемых им оценках. Не меньше положительных отзывов получат и остальные особенности портала.
Чтобы понять, насколько полезным и важным для родителей окажется сервис, необходимо разобраться в его основном назначении. И это будет совсем несложным, поскольку основная цель, которая преследовалась при создании подобного образовательного портала, очевидна. Она заключается в разработке удобного виртуального журнала, где хранятся все сведения о школьной жизни и образовании учащегося.
Можно сказать, что данный онлайн-сервис представляет собой полноценную виртуальную копию настоящего школьного журнала. Но в данном случае он постоянно остаётся под рукой и содержит абсолютно всю необходимую родителям информацию, поскольку ученик не может потерять его, как обычный дневник.
Какие сервисы планируется разработать
В структуре стратегии выделяется так называемый большой межведомственный проект «Цифровая трансформация отрасли „Образование (общее)“». Минпросвещения будет управлять им совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. За реализацию отвечает подведомственный Минпросвещения Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО). Участвуют министерства культуры и спорта, а также Рособрнадзор. Как иные возможные участники указаны субъекты федерации и ИТ-компании. Об источниках финансирования в стратегии говорится только, что проект планируется реализовать за счёт федерального бюджета, но необходимый для этого объём средств не указан.
В составе проекта — шесть стратегических инициатив по разработке цифровых сервисов с 2021 по 2030 год.
1. К сервису «Библиотека цифрового образовательного контента», где будет содержаться базовый и вариативный верифицированный контент, к 2030 году должны получить доступ все учащиеся и педагоги. Предполагается, что уже к 2024 году треть всех уроков будет проводиться с использованием современных цифровых материалов. Составители стратегии рассчитывают, что сервис позволит одновременно реализовывать образовательные программы углублённого уровня, выстраивать индивидуальные образовательные траектории и повышать профессиональные компетенции педагогов. О судьбе бумажных учебников и тетрадей документ ничего не говорит.
2. «Цифровой помощник ученика», судя по описанию, должен быть рекомендательной системой, которая будет составлять для учащихся персонализированные подборки учебных материалов и планы обучения на основе цифрового профиля. Выгрузку данных для профилей планируется организовать уже в этом году, возможность предоставлять подборки по запросу — к 2024 году. Полноценный «цифровой органайзер» для планирования обучения должен появиться к 2030 году. В стратегии подчёркивается ориентация на саморазвитие и самообразование — например, ученики должны проходить самообследование на выявление интересов и склонностей и вести самодиагностику того, как они осваивают образовательную программу.
3. Сервис «Цифровое портфолио ученика» похож по описанию на анонсированную Рособрнадзором платформу «Мои успехи». С согласия родителей он будет фиксировать образовательную траекторию и все достижения ученика. По данным сервиса можно будет сформировать пакет документов для поступления в вуз или колледж. Согласно стратегии, эти функции будут доступны к 2024 году. А в 2030 году, по плану, школьник сможет управлять образовательной траекторией на основе бесшовного перехода между разными сервисами и с использованием технологий искусственного интеллекта.
4. Сервис «Цифровой помощник родителей» станет каналом взаимодействия школы и родителей, в том числе обеспечит обмен мгновенными сообщениями с учителями. Первым, уже в 2021 году, должен заработать сервис автоматизированной записи в школу. К 2024 году родители смогут записывать детей в школы, сады и на программы дополнительного образования по принципу «4 ОК» (то есть без лишних поисков и кликов). К 2030 году в систему должны добавиться олимпиады, конкурсы, соревнования, государственные экзамены и получение документов об образовании.
5. Задача сервиса «Цифровой помощник учителя» — автоматизировать за счёт систем искусственного интеллекта часть работы педагогов: проверку всех домашних заданий, для которых это возможно (по оценке стратегии, их более 50% — этого показателя планируется достичь к 2030 году) и планирование рабочих программ. Другой частью сервиса должна стать система повышения квалификации педагогов в онлайн-формате. Цифровые курсы должны стать доступны учителям уже в 2021 году, к 2024-му каждому должен предлагаться перечень необходимых именно ему программ, а к 2030-му сервис должен стать проактивным, то есть предугадывать потребности и запросы педагогов.
Как учиться на экстернате
Экстернат предполагает освоение программы своими силами. В школу ученики приходят только на консультации перед контрольными и экзаменами и непосредственно для аттестации.
Ошибочно думать, что экстернат позволяет изучать только то, что нравится. Аттестацию придётся сдавать по всем предметам общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС. В противном случае ребёнка не переведут в следующий класс, а в 9 и 11 классах не допустят к ОГЭ и ЕГЭ.
Существует три способа учиться экстерном:
- Самостоятельно по учебникам.
- С репетиторами. Школьную программу объясняют педагоги, которые приходят к вам домой или общаются с ребёнком по Скайпу.
- В онлайн-школах. Это самый передовой способ: ребёнок получает такие же системные знания, как в обычной школе, но условия гораздо комфортнее.
Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» предлагает экстернат для 5–11 классов. Обучение строится по индивидуальным образовательным маршрутам: не нужно тратить время на предметы, которые не пригодятся в будущем — идёт целенаправленная подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и к поступлению в вуз. Можно подключаться к занятиям онлайн и общаться с преподавателями в чате, а можно смотреть записи с компьютера или телефона в удобное время. Распределять учебную нагрузку и поддерживать мотивацию помогает персональный наставник.
Ключевые разделы
Воспользовавшись дневником Барс 33, родители получат доступ к данным о расписании занятий, текущих оценках, домашнему заданию и успехах ученика.
Дневник
В данном разделе можно просмотреть расписание уроков, домашнее задание, посещаемость и оценки ученика. А также можно узнать, кто из учителей проводил конкретный урок.
Расписание
В этом разделе представлено структурированное расписание предстоящих занятий на следующую неделю, а при необходимости и на месяц.
Оценки
Успеваемость ребенка можно отследить при помощи таблиц с текущими оценками, отметками за четверть или год. Для удобства восприятия и анализа каждая оценка окрашена в свой цвет. При необходимости график успеваемости можно представить в виде диаграммы.
Школа
В разделе «Школа» содержится все необходимая информация об образовательном учреждении, включая контактную информацию, адрес сайта, количество преподавателей и учеников. Также можно просмотреть общую информацию о классном руководителе и одноклассниках ребенка.
Домашнее задание
В данной вкладке содержится информация обо всех заданных на дом уроках. Также существует возможность просматривать вложенные в задание файлы.
Портфолио
В разделе «Портфолио» представлена информация об успехах учеников в различных областях знаний, творчества и физической подготовки, а также результаты итоговых экзаменов.
Барс образование 33 – современная образовательная система, созданная для повышения качества российского образования и обеспечения открытости обучения для населения. Использование электронного журнала существенно упрощает взаимодействие между родителями, педагогами и учениками. Школы подключаются к системе через web-интерфейс. Каждое образовательное учреждение получает индивидуальную страницу.
Сервис предлагает пользователям большой перечень услуг – например, просмотр подробных сведений о школе или запланированном проведении Единого Государственного Экзамена. Для использования всех возможностей понадобится зарегистрироваться. Создавая учетную запись, каждый пользователь автоматически соглашается на обработку своих данных.
Чтобы просматривать электронный дневник и контролировать успеваемость ребенка – понадобится обратиться к классному руководителю, который назовет необходимые учетные данные для авторизации.
Уровни высшего профессионального образования в России
Многие абитуриенты до сих пор задаются вопросом, является ли бакалавриат высшим образованием или нет? Свидетельствует ли диплом бакалавра о том, что его обладатель получил полное высшее образование? Чтобы разрешить все сомнения, рассмотрим подробно, из чего складывается современная система высшего образования в России.
Итак, в нашей стране система высшего профессионального образования представлена сегодня тремя основными уровнями: бакалавриат, специалитет и магистратура. Особняком здесь стоит аспирантура как форма подготовки научно-педагогических кадров, то есть ученых, а также интернатура и ординатура как ступени, завершающие обучение в медицинских вузах.
Выпускники специалитета или магистратуры в области искусств, чтобы получить право на осуществление исполнительской или преподавательской деятельности, завершают свое обучение в форме ассистентуры-стажировки.
Двухступенчатая система «бакалавриат-магистратура» была установлена в 1999 году в рамках Болонского процесса с целью унификации системы образования европейских стран. Россия присоединилась к этой системе в 2003 году. Первыми российскими вузами, начавшими готовить бакалавров, стали МГИМО, РУДН, НИУ ВШЭ и некоторые другие.
Процесс внедрения двухуровневой системы в российские вузы до сих пор не завершен, во многих из них еще сохранился специалитет. Однако в перспективе специалитет планируют оставить только для ряда специальностей медицинской, военной и инженерной отраслей.
Бакалавриат
Бакалавриат – это первая ступень высшего образования в России. Диплом бакалавра подтверждает успешное окончание высшего учебного заведения и получение полного высшего профессионального образования. Мнение о том, что образование бакалавра – это неполное высшее образование, ошибочно. Обладателем неполного высшего образования считается студент, отчисленный из вуза или самостоятельно решивший прервать учебу и забрать документы.
Право поступить на программу подготовки бакалавра могут те, кто имеет среднее общее или среднее профессиональное образование. Учатся бакалавры 4 года, за это время они успевают пройти фундаментальную подготовку по выбранной специальности, изучить общепрофессиональные и специальные дисциплины, пройти практику.
Решение о выдаче выпускнику диплома с квалификацией «бакалавр» принимает Государственная экзаменационная комиссия по результатам итоговой аттестации и защиты выпускной квалификационной работы.
Специалитет
Специалитет – это форма образования, специфическая для России. Долгое время она была единственной и общепринятой. Сегодня специалистов готовят только на некоторых медицинских, инженерных и военных факультетах.
Особенность подготовки специалиста заключается в обязательном освоении общенаучной и общепрофессиональной частей программы (изучение ряда гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин) и теоретическая и практическая подготовка по узкой специальности. Обучают специалистов 5 лет, по окончании обучения они проходят итоговую аттестацию и защищают дипломную работу. В дипломе специалиста указывается квалификация «юрист», «экономист», «политолог» и др.
Специалисты, пожелавшие продолжить обучение, вправе сделать это в магистратуре (только на платной основе) или аспирантуре.
Магистратура
Магистратура представляет собой форму обучения по программе, построенной на основе бакалавриата, но углубленной и дополненной. Особенность магистратуры заключается в том, что магистров в течение 2 лет готовят к дальнейшей научно-исследовательской и преподавательской деятельности. Диплом о присвоении выпускнику степени магистра выдается по результатам защиты выпускной квалификационной работы магистра.
Школа образование 33 РФ – электронный журнал
Какие преимущества системы можно назвать для учебных заведений?
- Предоставляется удобный инструмент для формирования отчетности.
- Можно вносить все данные в базу.
- Удается комфортно хранить информацию.
- Предоставляется доступ для родителей и учеников.
- Обучить преподавателей работать с системой можно очень быстро. Школа образование 33 Барс электронный журнал прост в освоении.
- Система работает стабильно и доступна в любое время.
- Вы можете быть уверены в сохранности данных.
- Возможность взлома системы исключена.
- Создана сложная схема распределения прав. От статуса пользователя зависит уровень доступа.
- Данные быстро обновляются после выгрузки.
Благодаря электронному журналу, школы могут вести отчетность в удобной и понятной форме. Система проста, создано несколько вкладок для распределения информации и функций. После подключения достаточно провести для учителей небольшой инструктаж, они оперативно освоят новый инструмент.
За данной технологией будущее. Сейчас многие школы ведут бумажные классные журналы для дублирования информации. Но после откатки системы и ее проверки, учебные заведения полностью перейдут на электронные версии.
- https://bars33.ru/
- https://xn—33-5cde5gh.xn--p1ai/
- https://lichniy-kabinet.info/bars-obrazovanie/
- https://e-dnevnik.online/shkola-obrazovanie33-rf-bars.html
- https://lkbank.ru/bars-obrazovanie-33/
Ключевые разделы на сайте Электронного образования
После успешной авторизации вам будут доступны 6 основных разделов:
- Дневник;
- Расписание занятий;
- Отметки по предметам;
- Информация о школе;
- Заданные домашние задания;
- Портфолио.
Рассмотрим подробнее:
- В разделе «Дневник» можно просмотреть оценки успеваемости ребенка по всем предметам, которые он проходит в школе. Также здесь доступно расписание уроков на каждый день, для того чтобы можно было узнать время начала и окончания занятий. Кроме того, в графе «домашнее задание» можно увидеть, что задавали ребенку на дом по тому или иному предмету. В случае если ученик не пришел на урок, то в дневнике также будет отмечено его отсутствие. Например, буковой «З» будет отмечено, что ученик болел, буквой «О» будет отмечено опоздание, а буквой «Н» прогул или отсутствие по неизвестной причине. Также в этом разделе предоставляется информация об учителях, которые преподносят эти предметы.
- В разделе «Расписание занятий» можно узнать, какие предметы планируются в ближайшее время. Кроме того, при помощи специальной вкладки вы сможете распечатать расписание уроков на принтере. Помимо расписания, в данной таблице вы сможете узнать номер кабинета этого преподавателя, и где расположен этот кабинет. Просматривать расписание можно на несколько недель вперед.
- В разделе «Отметки по предметам» предоставляются результаты в виде оценок не только на каждую неделю, а доступны четвертные и годовые оценки по каждому предмету. Также здесь можно в виде диаграммы увидеть посещаемость каждого ученика.
- В разделе «Информация о школе» можно узнать контактные данные учебного заведения (адрес, телефон, сайт, электронная почта). Помимо этого, здесь доступна информация об учителях и количестве учащихся.
- В разделе «Домашние задания», можно узнать какой объем уроков был задан ребенку на дом по любому предмету. Благодаря вкладке в виде календаря можно удобно выбрать любой день, для просмотра домашних заданий. Если необходимо, к некоторым домашним заданиям есть возможность прикреплять файлы, например в PDF формате.
- И в последнем разделе «Портфолио» находится личная информация о каждом ученике. Например, здесь можно разместить его творческие работы или достижения, которые он получил в спорте или в других областях. Можно описать его увлечения, а также результаты ЕГЭ и ОГЭ. Кроме того, учителя могут добавить в портфолио каждого ученика его предрасположенность, например к математике, или гуманитарным наукам.
Итак, электронный дневник Барс веб Образование обладает большим количеством достоинств. Эта система гарантирует круглосуточную доступность к информации, а также ее правдивость и безопасность. С ее помощью родители могут осуществлять эффективный контроль за учебным процессом своего ребенка, что, безусловно, положительно отразится на его успеваемости.
В нынешнее время компьютерных технологий практически все образовательные учреждения перешли на ведение электронных дневников и журналов. Такой подход помогает родителям лучше контролировать успеваемость своих детей, а ученикам получать актуальную информацию обо всем, что происходит в школе.
Ключевые разделы
Воспользовавшись дневником Барс 33, родители получат доступ к данным о расписании занятий, текущих оценках, домашнему заданию и успехах ученика.
Дневник
В данном разделе можно просмотреть расписание уроков, домашнее задание, посещаемость и оценки ученика. А также можно узнать, кто из учителей проводил конкретный урок.
Расписание
В этом разделе представлено структурированное расписание предстоящих занятий на следующую неделю, а при необходимости и на месяц.
Оценки
Успеваемость ребенка можно отследить при помощи таблиц с текущими оценками, отметками за четверть или год. Для удобства восприятия и анализа каждая оценка окрашена в свой цвет. При необходимости график успеваемости можно представить в виде диаграммы.
Школа
В разделе «Школа» содержится все необходимая информация об образовательном учреждении, включая контактную информацию, адрес сайта, количество преподавателей и учеников. Также можно просмотреть общую информацию о классном руководителе и одноклассниках ребенка.
Домашнее задание
В данной вкладке содержится информация обо всех заданных на дом уроках. Также существует возможность просматривать вложенные в задание файлы.
Портфолио
В разделе «Портфолио» представлена информация об успехах учеников в различных областях знаний, творчества и физической подготовки, а также результаты итоговых экзаменов.
- https://gostevushka.ru/gb/shkolovuz/41375.html
- https://e-dnevnik.online/shkola-obrazovanie33-rf-bars.html
- https://bars-33.ru/elektronnyj-zhurnal/
- https://xn—33-5cde5gh.xn--p1ai/
- https://bars33.ru/
Регистрация учетной записи
Чтобы подключить к системе образовательное учреждение, руководителю необходимо выполнить следующие действия:
- Скачать и заполнить письмо о подключении к АИС «Образование».
- Скачать договор на предоставление доступа к системе с приложениями ,,,.
- Распечатать скачанный пакет документов, заполнить, подписать и скрепить печатью.
- Оригиналы подготовленной документации отправить почтой или лично подать в головной офис АО «Башкирский регистр социальных карт».
- Получить данный для авторизации в системе на почтовый ящик, указанный в договоре.
Родителям для получения учетной записи на сайте информационной системы необходимо лично обратиться в администрацию школы. Уполномоченный сотрудник образовательного учреждения зарегистрирует персональный профиль пользователя и выдаст необходимые данные для авторизации на сайте.
Ломоносовская школа
Для кого: 1-11
Изначально – просто хорошая частная школа. Она в связи с пандемией, как и многие другие, была вынуждена перевести всех на удаленное обучение. Тип школы онлайн-обучения предоставляется теперь для желающих как отдельная услуга, при этом организуется прикрепление. Интернет-вариант подразумевает использование программного обеспечения – просмотр видеолекций, выполнение заданий на дом и передача их педагогам, учет успеваемости.
Нюансы: для обучения используется Zoom, программу многие ребята умеют «обманывать». Педагоги не проходят переквалификацию на интернет-ведение предметов.
Количество школ
Статистика ежегодно даёт ответ на вопрос – сколько школ в России? Для современной России характерно снижение числа школ. Особенно обвально оно происходило с 2000 года (68804) до 2010 года (50793). Но и сейчас эта тенденция, к сожалению, продолжается. В 2013/ 2014 учебном году школ было 45149. А сведения за 2018 дали уже всего 41349. Причём надо помнить, что в вышеуказанные числа входят данные о числе:
- Начальных школ.
- Средних и неполных средних общеобразовательных школ.
- Частных школ.
Сокращение школ сейчас идёт под лозунгом оптимизации. Главными её жертвами стали малокомплектные сельские школы. Правда бывает и так, что школа не закрывается, а просто становится филиалом соседней более крупной школы. Но такая ситуация более характерна для городов.
Требования стандарта
Основное общее образование — это этап, который завершается обязательной итоговой государственной аттестацией школьников. Именно поэтому были разработаны требования к навыкам, умениям выпускников основной ступени обучения, которые и стали основой для определения содержания учебного материала по каждому школьному предмету.
Необходимым условием для успешной социализации подростков является овладение общими навыками, умениями, способами деятельности.
В познавательной деятельности предполагается освоение методов изучения окружающего мира: наблюдений, опытов, экспериментов, моделирования.
Выпускники основной школы должны находить и выделять важные функциональные связи между частями и целым объектом, различать отдельные этапы одного процесса, устанавливать причинно-следственные связи.
Основное общее образование — это время, когда подростки овладевают алгоритмами решения учебных задач. Они приобретают навыки комбинирования стандартных способов с учетом предлагаемой ситуации, выбирают наиболее оптимальный способ решения проблемы. Выпускники основной школы должны выдвигать гипотезы, проверять их на практике с помощью лабораторных опытов и экспериментов.
При решении практических учебных задач подростки должны использовать творческий подход, отказываясь от шаблона, предлагать оригинальное собственное решение
Отдельное внимание ФГОС уделяет вовлечению выпускников основной школы в проектную и исследовательскую деятельность
Именно школы основного общего образования должны предлагать подросткам возможность проводить собственные исследования в разных научных областях, способствующие самосовершенствованию, саморазвитию подрастающего поколения РФ.
Как мы учим
1–4 классы
5–8
9–11
Учитываем особенности внимания и развития
В разработке программ ориентируемся на возрастные особенности. Например, в младших классах дети учатся думать логически. Чтобы помочь им, строим цепочки, сравниваем объекты и учим находить нестандартные решения
Прививаем интерес к учёбе
Для этого используем практические занятия, где можно рисовать, клеить или играть.
Формируем и закрепляем положительный опыт от учёбы — ребёнок решает задачку и получает вместо оценки награду
Учитываем особенности учёбы в каждом классе
Например, пятиклассников научим самостоятельно справляться с домашней работой, чтобы освободить родителей от ежедневного «совместного обучения».
А девятиклассникам объясним структуру и критерии оценки ОГЭ — понимание системы экзаменов поможет в старшей школе и вузе
Вы поймёте материал, а не вызубрите его
На наших занятиях не бывает бессмысленного переписывания из учебника: преподаватели объясняют сложные вещи простым языком до тех пор, пока вы действительно не поймёте суть.
А всё, что нужно запомнить, поможем уложить в голове легко и быстро с помощью мнемотехник ️
Заключение
Электронный дневник Барс 33 имеет множество преимуществ, среди которых:
- круглосуточная доступность;
- достоверная информация;
- высокий уровень безопасности;
- оперативное обновление данных.
Благодаря системе родители могут контролировать образовательный процесс учащегося и помогать ему в выполнении сложных домашних заданий. Кроме этого, электронный дневник Барс 33 способствует повышению успеваемости учащихся и существенному сокращению количества пропусков занятий без уважительной причины.
В нынешнее время компьютерных технологий практически все образовательные учреждения перешли на ведение электронных дневников и журналов. Такой подход помогает родителям лучше контролировать успеваемость своих детей, а ученикам получать актуальную информацию обо всем, что происходит в школе.