Специальность сервис 43.03 01 кем работать. специальность «сервис»: обучение профессия и кем работать. получаемые знания и навыки

Содержание:

Как поступить

Чтобы стать студентом нашего вуза, вам понадобится предоставить в приёмную комиссию документ государственного образа о предыдущем образовании (аттестат о среднем общем образовании или диплом о СПО), медицинскую справку 086-у, приписное свидетельство/военный билет (для военнообязанных), фотографии (4 штуки 3х4) и свидетельство о результатах ЕГЭ – на основании последних будет производиться зачисление. Результаты Единого государственного экзамена для поступления на «Сервис» нужно предоставить по следующим предметам:

  • математика;
  • русский язык;
  • обществознание или история.

При этом список вступительных испытаний для абитуриентов, которые поступают на базе среднего профессионального или высшего образования, соответствует перечню вступительных испытаний по результатам ЕГЭ. Формой вступительного испытания для лиц, которые поступают на базе СПО, является тестирование.

Профессиональные виды деятельности:

Бакалавр по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии выбранными основными и дополнительными видами профессиональной деятельности:

Научно-исследовательская деятельность:

  • Разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
  • Участие в исследования потребительского спроса;
  • Мониторинг потребностей;
  • Участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
  • Участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений;

Организационно-управленческая деятельность:

  • Участие в планировании деятельности предприятия сервиса;
  • Участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
  • Выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующих запросам потребителя, организация процесса предоставления услуги потребителя. В том числе с учетом социальной политики государства, развития клиентурных отношений;
  • Оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятий сервиса;

Сервисная деятельность:

  • Проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
  • Выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;
  • Обобщение необходимого варианта процесса сервиса, выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя;
  • Предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений.

43.03.01 — «Сервис»

В 2003 году в МАИ на кафедре «Технологическое проектирование и управление качеством» факультета «Авиационной техники» была открыта новая специальность «Сервис» (специализация «Автосервис»).

С 2011 г. МАИ по специальности «Сервис» перешел на систему подготовки бакалавр-магистр.

Нормативная длительность обучения по очной форме обучения — 4 года, по заочной форме – 5 лет. Квалификация «бакалавр».

Область профессиональной деятельности бакалавра включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

Объектом профессиональной деятельности бакалавра по сервису является:

· потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;

· процессы сервиса;

· методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;

· материальные и нематериальные системы процессов сервиса;

Бакалавр по сервису должен быть готов к выполнению следующих видов деятельности:

· сервисная;

· производственно-технологическая;

· организационно-управленческая;

· научно-исследовательская.

По окончании обучения и успешной защиты дипломной работы выдаетсядиплом государственного образца.

Государственный образовательный стандарт по направлению подготовки «Сервис» утвержден Министерством образования и науки РФ 18.11.2009г.

Обязательный минимум содержания образовательной программы бакалавра по направлению «Сервис» включает в себя:

q Гуманитарный, социальный и экономический цикл

q Математический и естественно-научный цикл

Базовая часть

· Математика

· Информатика

· Экология

Вариативная часть

· Физика

· Химия

· Теоретическая механика

· Электротехника

· Основы гидравлики

q Профессиональный цикл

Базовая часть

· Сервисология

· Сервисная деятельность

· Психодиагностика

· Психологический практикум

· Профессиональная этика и этикет

· Информационные технологии в сервисе

· Менеджмент в сервисе

· Маркетинг в сервисе

· Основы предпринимательской деятельности

· Организация и планирование деятельности предприятий сервиса

· Метрология, стандартизация и сертификация

· Безопасность жизнедеятельности

Вариативная часть

· Всеобщее управление качеством

· Компьютерная графика

· Материаловедение

· Технология конструкционных материалов

· Сопротивление материалов

· Детали машин

· Основы теплотехники

· Эксплуатационные материалы

· Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса

· Система автоматизированного проектирования в сервисе

Дисциплины по выбору студента

· Введение в специальность

o Основы сервисной деятельности

· Теория и устройство автомобиля

o Теория и устройство судна

· Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

o Техническое обслуживание и ремонт катеров и яхт

· Технология автомобилестроения

o Технология судостроения

· Технология ремонта автомобилей

o Технология судоремонта

· Организация сервиса автомобилей

o Организация сервиса катеров и яхт

· Контроль технического состояния автомобилей

o Контроль технического состояния катеров и яхт

· Технологические процессы в автосервисе

o Технологические процессы в сервисе

К чтению лекций и проведению лабораторных и практических занятий привлечены преподаватели кафедры «Технологическое проектирование и управление качеством» с участием специалистов других кафедр МАИ, предприятий авиационной (МАПО им. Дементьева), автомобильной (НАМИ, ОАО «ГАЗ», АвтоВАЗ) промышленности России и немецкой фирмы ZF Getribe GMBH — мировым лидером в производстве автоматических трансмиссий, а также ряда ведущих предприятий, специализирующихся в области обслуживания и ремонта малотоннажного флота.

Производственные (технологические) практики студенты проходят в научно-, учебно-производственных центрах МАИ.

Всем студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от призыва в армию.

Подготовка студентов на факультете военного обучения ведется по контракту.

Обучение проводится на платной основе. 

Начало занятий по заочной форме обучения с 1-ого ноября.

Зачем учиться сервис-дизайну

Если вы уже работаете или планируете работать в высококонкурентных отраслях, сервис-дизайн позволит вам находить новых клиентов и совершать прорывы. С помощью сервис-дизайна вы можете запустить реальные изменения в своей компании и стать драйвером этих изменений.

Одно условие: сервис-дизайн нужно внедрять только тем компаниям, которые уже прошли стадии процессного управления и претендуют на лидерство в своей отрасли (банкам, ритейлу, представителям государственного аппарата). Для них это уже не дополнительная надстройка, а база клиентоориентированного бизнеса.

Для ознакомления с методом можно послушать бесплатные лекции по сервис-дизайну и дизайн-мышлению, а для погружения в тему можете пройти специальные курсы для сервис-дизайнеров.

       

Александра Киляшова

Практик и преподаватель сервис-дизайна, руководитель направления, Команда Сервис-дизайна, Сбербанк

Мне всегда было интересно общаться с людьми, познавать их внутренний мир, был интересен коучинг, но моя деятельность не была напрямую с этим связана.

Я занималась продажей химического сырья. Работала с достаточно крупными заводами в России. Мой метод продаж всегда основывался на человеческих отношениях, а не на расчёте. Я всегда интервьюировала своих клиентов. Это было неосознанно: мне было интересно разговаривать с людьми, устанавливать связь, выявлять их глубинные потребности.

Затем меня пригласили исследователем в проект Сбербанка, и я почувствовала, что нахожусь на своём месте.

Сервис-дизайн — это намного больше, чем построить путь клиента и накидать идей. Это философия, наложенная на определённые инструменты и практический опыт. Истинный сервис-дизайнер должен обладать системным ви́дением продукта, клиента, команд, компании и рынка в целом. Также быть достаточно мудрым, спокойным и понимать, что происходит с людьми. Так как всё, что мы делаем, мы делаем для людей и с людьми.

Что должен знать и уметь сервис-дизайнер

1. Обучиться методологии. Например, в Европе: executive-обучение в школе сервис-дизайна ThisIsServiceDesignDoing, или в рамках программы в европейском ВУЗе. Системного обучения в России, кроме наших программ (Inex.lab) пока нет. Обучение занимает от трёх до шести месяцев. Вы узнаете о том, как проводить наблюдения, глубинные интервью, как проверять наблюдения, лично проживая клиентский опыт.

2. Обучиться практике. Практиковать возможно на своём рабочем месте. Вообще собственное портфолио должно пополняться кейсами той компании, в которой человек сейчас трудится. Даже если в этой компании среда не готова и нет необходимых компетенций, это не повод не пробовать. У нас есть кейсы, когда в очень «красной» среде с нуля происходили изменения.

3. Саморазвитие. Здесь отмечу 3 главных качества, которые можно развивать независимо от профессиональной деятельности.

Эмпатия — ключевое качество для сервис-дизайнера! Наблюдение жизни в её любых проявлениях без детской растерянности, но с намерением исследователя: «Почему он/она так действует? Что стоит за таким поведением, какие чувства/эмоции?». Ситуации жизнь подкидывает нам в любых контекстах: с детьми, любимыми, родителями и прохожими.

Экспериментирование. Развивать можно в любых жизненных ситуациях — новый маршрут, новое направление для отпуска или проведения каникул, новое блюдо каждые выходные, книги из других областей, фильм непривычного жанра.

Точка зрения

Важно понимать, что мнение каждого человека по отдельности — всего лишь мнение. Всякий раз, когда вы яростно верите во что-то, примите тот факт, что ваша точка зрения — всего лишь точка зрения

И важно все точки зрения собрать. А дальше — экспериментировать.

Пример: в одном инновационном банке топ-менеджер открыл своё ИП, чтобы прожить опыт предпринимателя.

Аудиторное и материально-техническое обеспечение учебного процесса

В настоящее время Институт социальных коммуникаций располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов подготовки (лекционных и практических занятий) обучающихся, предусмотренных учебным планом, в том числе аудитории с мультимедийным и аудиооборудованием.

Каждый обучающийся обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечной системе, содержащей издания учебной, учебно-методической и иной литературы по основным изучаемым дисциплинам.
Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам базовой части всех циклов. Фонд дополнительной литературы содержит официальные, справочно-библиографические и специализированные периодические издания.

В учебном процессе студенты имеют возможность использовать ресурсы Web-портала интегрированной информационно-аналитической системы.

Предметы, изучаемые студентами

Обучение сервисной деятельности предусматривает изучение стандартных дисциплин, предусмотренных для любого направления бакалавриата, включая экономику, историю, социологию, философию, культурологию, иностранные языки и т.д.

Кроме того, особое внимание уделяется профильным дисциплинам, которые позволяют подготовить высококвалифицированного специалиста, хорошо владеющего своей профессией. К таким дисциплинам относятся следующие:

К таким дисциплинам относятся следующие:

  • сервисная деятельность;
  • профессиональная этика;
  • маркетинг;
  • менеджмент;
  • технология продаж;
  • информационные технологии;
  • ресторанный сервис;
  • основы теории коммуникации;
  • технологии рекламной деятельности и другие.

Как поступить в колледж на специальность Гостиничный сервис

» Среднее профессиональное » Гостиничный сервис

43.02.11. Квалификация: менеджер

Гостиничный сервис в колледжах Москвы после 9 класса

Предлагаем заполучить желаемую специальность дистанционно! Специальность гостиничный сервис одна из самых перспективных. Гостиничный бизнес активно развивается и в России, и за рубежом. Хотите заработать на грядущих международных событиях в России? Тогда забудьте вопрос, в какой колледж поступить, и подавайте документы в колледж на специальность Гостиничный сервис.

Куда пойти работать после колледжа гостиничного сервиса?

Чем занимается администратор гостиницы?
Администратор — глава персонала отеля, главный помощник руководителя.

В его обязанности входит контроль за заселением и выселением постояльцев, расчёт и общение с клиентами. Главное, для администратора — быть стресс устойчивы.

А все профессиональные навыки можно получить в колледжах Москвы, поступив на гостиничный сервис после 9 класса.

Сколько зарабатывает администратор гостиницы? От 25 до 40 тысяч рублей.
Ваша зарплата будет зависеть от уровня гостиницы, в которую вы устроитесь на работу.

Гостиницы уровня 3 звезды и выше хотят видеть в своих рядах администраторов с профессиональным образованием и опытом работы. Не мучайте себя вопросом, в какой колледж поступить и где раздобыть опыт.

Учитесь дистанционно и зарабатывайте опыт!

Чем занимается менеджер по персоналу в гостинице?
Помните фразу: «кадры решают всё»? В гостинице она, как никогда актуальна. От чёткой и своевременной работы персонала зависит имидж гостиницы.

Будущим менеджерам по персоналу стоит в колледже гостиничного сервиса сделать больший упор на изучение дисциплин, связанных с делопроизводством.

Сколько зарабатывает менеджер по персоналу в гостинице? От 20 до 50 тысяч рублей.
Специальность Гостиничный сервис предполагает, что для получения желанной должности необходимо наличие опыта работы. Поэтому главным ответом на вопрос: «в какой колледж поступить?», должен быть: «в тот, в котором дают больше опыта!». Дистанционный колледж идеален в этом вопросе.

Чем занимается менеджер туристической фирмы?
Найти работу в качестве менеджера тур-фирмы будет легче. Просто потому, что их требуется гораздо больше.

Менеджер туристической фирмы занимается подбором туров для клиентов, оформлением документов для выезда за границу, консультацией туристов по самым разнообразным вопросам.

Попробовать свои силы в этой работе можно смело уже во время учёбы, главное, выбрать колледж Москвы после 9 класса с удобным графиком обучения дистанционно.

Сколько зарабатывает менеджер туристической фирмы? От 20 до 70 тысяч рублей.
Менеджер туристической фирмы сам формирует свою зарплату, потому что помимо фиксированного оклада получает процент от проданных туров. От ваших знаний и умений будет зависеть ваша зарплата. Выбирайте колледж гостиничного сервиса с высоким уровнем знаний!

Что смотрели вместе с колледжем гостиничного сервиса:

Среднее профессиональное образование от 12 500 руб./сем.3 г. 6 мес. — 4 г. 6 мес.Государственная аккредитация

Прием после 9 и 11 класса

Среднее профессиональное образование — 14 000 руб./сем.2 г. 10 мес. – 3 г. 10 мес.Государственная аккредитация

Прием после 9 и 11 класса

Среднее профессиональное образование — от 10 000 руб./сем.2 г. 10 мес. – 3 г. 10 мес.Государственная аккредитация

Прием после 9 и 11 класса

Прием после 9 и 11 класса

Бакалавриат 17 000 руб./семестрИнтернет-обучение3, 5 — 4, 5 годаГосударственная аккредитация

Прием после: 11 класса, училища, колледжа, вуза

Бакалавриат 15 000 руб./семестрИнтернет-обучение3,6 — 4,6 годаГосударственная аккредитация

Прием после: 11 класса, училища, колледжа, вуза

Прием после: 11 класса, училища, колледжа, вуза

Бакалавриат от 13 000 руб./семестрЭлектронное обучениеКейсовое обучение3,6 — 4,10 летГосударственная аккредитация

Прием после: 11 класса, училища, колледжа, вуза

Степень (квалификация)
– Бакалавр

Тип программы:
Академический бакалавриат

Профиль программы:
Менеджмент услуг в индустрии развлечений

Виды профессиональной деятельности:
научно-исследовательская, организационно-управленческая, сервисная.

Срок обучения
– 4 года.

Форма обучения
– очная

Трудоустройство

Выпускники смогут работать администраторами, консультантами, специалистами по работе с коммерческими и корпоративными клиентами в любых организациях сферы услуг.

Направление 43.03.01 «Сервис» готовит практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений, что гарантирует будущему специалисту социальную мобильность, позволяет с легкостью постигать специфику смежных специальностей и профессий.
Выпускник направления 43.03.01 «Сервис» может занимать должности администратор, менеджер, консультант, референт, экскурсовод, специалист по работе с клиентами в следующих учреждениях:

  • Торгово-развлекательные центры,
  • Культурно-досуговые центры и клубы,
  • Выставочные центры и художественные галереи,
  • Фитнесс-клубы;
  • Салоны красоты,
  • Дома культуры,
  • Туристические фирмы;
  • Гостиничные комплексы;
  • Коммерческие организации,
  • Рекламно-информационные агентства,
  • Организации постпродажного и сервисного обслуживания.

Кем работать

С дипломом бакалавра специалисты работают администраторами в торгово-развлекательных комплексах, ресторанах, салонах красоты и других заведениях в сфере обслуживания. Выпускникам, в совершенстве владеющим ораторским искусством, можно работать преподавателями в образовательных учреждениях. Некоторые находят свое призвание в профессии экскурсовода. Другие бакалавры устраиваются на должность секретарь-референт или менеджер. Начать карьерный рост они могут с позиции коммерческого агента. По мере повышения квалификации и уровня знаний бакалавр может претендовать на пост руководителя группы коммерческих агентов.

Возможно, будет полезно почитать:

  • Развлечь народ на Новый год? ;
  • Введение Повсюду нас окружают предметы и изделия, изготовленные из веществ и материалов, которые получены на химических ;
  • Организация животноводства: основные принципы и перспективы ;
  • Транспортные технологии и их классификация ;
  • Мстислав платонович афанасьев ;
  • Презентация по истории на тему «елизавета петровна» Переворот и начало царствования ;
  • «Тарифы оплаты труда в строительстве»  ;
  • Стратегический менеджмент ;

Бакалавриат по направлению «Сервис» в Институте Экономики и Культуры в Москве

Получить высшее образование по направлению «Сервис» в Москве вы можете в Институте Экономики и Культуры, который по праву считается одним из старейших частных вузов столицы, где ведётся профессиональная подготовка по целому ряду востребованных специальностей. Наши преимущества выглядят следующим образом:

  • более 30 лет успешной работы в сфере образования;
  • хорошая материально-техническая база;
  • опытный и высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
  • большой выбор востребованных специальностей;
  • 4 формы обучения: дневная, вечерняя, группа выходного дня и заочная;
  • активная студенческая жизнь – можно посещать мастер-классы, семинары и конференции;
  • доступная стоимость обучения.

Длительность обучения по направлению «Сервис» составляет 4-5 лет в зависимости от формы обучения. В процессе обучения студенты получают профессиональные знания, которые потребуются им в будущей работе для оказания сервисных услуг с учётом современных требований. В рамках образовательной программы вас ожидают такие профессиональные дисциплины, как сервисология, сервисная деятельность, организация проектной деятельности, технологические процессы в сервисе и некоторые другие. Абитуриенты, поступающие в наш вуз по данному направлению, могут выбрать один из двух профилей:

сервис в индустрии моды и красоты;

В аудиториях ИЭиК созданы все условия, которые необходимы для проведения как лекционных, так и практических занятий. Также у нас есть компьютерные классы с лицензионным ПО, где студенты могут освоить современные программы. Большое значение мы также придаём изучению иностранных языков.

Краткое описание специальности

Обучаясь сервису, студенты изучают структуру обслуживания, принимая во внимание особенности природных и социальных факторов, знакомятся с видами сервисной деятельности и узнают о классификации услуг, рассматривают, каким образом организовывается обслуживание в той или иной сфере, учатся методам изучения спроса со стороны потребителей, изучают маркетинг и менеджмент, приемы продвижения услуг, уделяя внимание этической и эстетической составляющей профессиональной деятельности. Наиболее распространены следующие профили обучения бакалавров по данной специальности:

Наиболее распространены следующие профили обучения бакалавров по данной специальности:

  • Сервис в торговле;
  • Социально-культурный сервис;
  • Сервис в индустрии моды и красоты;
  • Экологический сервис;
  • Транспортный сервис;
  • Сервис недвижимости;
  • Информационный сервис и другие.

Что такое сервис-дизайн

Ключевая особенность сервис-дизайна — генерация и тестирование идей.

Сервис-дизайн позволяет любую идею и действие выверять с точки зрения истинных потребностей клиентов. Это один из методов при запуске новых продуктов и создании опыта, который мотивирует клиента выбирать вашу компанию снова и снова.

Пример: проекты Сбербанка запускаются после так называемого исследования голоса клиента. При создании специальных продуктов для пожилых людей для изменения системы IVR (системы автоматического ответа при звонке в коллцентр) и изменении продуктов и сервисов использовали сервис-дизайн. Во всех этих проектах мы наблюдали за клиентами, брали у них интервью, выявляли, какие на самом деле задачи они сейчас не могут решить и находили решения под их потребности.

Ключевая особенность сервис-дизайна — генерация и тестирование идей с человеком и для конечного клиента/сотрудника.

Его давно и успешно используют Apple, Airbnb, P&G, Samsung, PepsiCo, Netflix. Сейчас сервис-дизайн применяют в самых разных проектах: от ребрендинга банков до проектов по экотуризму.

Сервис-дизайну обучают своих сотрудников Билайн, «Хоум Кредит Банк». В обязательном порядке обучаются ему полуфиналисты «Лидеров России». Ни один проект Сбербанка не запускается без исследования голоса клиента: все гипотезы обязательно тестируются.

Кто обучает сервис-дизайну

На Западе

  1. Курс по дизайн-мышлению в Стэнфордской школе дизайна D.school cчитается одним из лучших в мире и позиционируется как место для исследователей и экспериментаторов из Стэнфорда. На сайте школы есть также небольшой виртуальный курс по дизайн-мышлению Virtual Crash Course.

  2. Future London Academy — курсы по разным направлениям дизайна и бизнеса. Важная составляющая обучения — посещение реальных британских компаний и обмен опытом с практикующими коллегами.

  3. MIT Design Lab — лаборатория дизайна Массачусетского технологического института занимается проектированием отдельных продуктов, систем, районов, городских, региональных и глобальных систем. Лаборатория создаёт решения для брендов Puma, Philips, Mars, Samsung.

  4. IDEO — известная дизайн-компания, созданная легендарным Дэвидом Келли, который в своё время разработал для Apple компьютерную мышь и прототип современных смартфонов.

  5. SDN Academy — образовательная инициатива Service Design Network и сообщества аккредитованных тренеров по сервис-дизайну. Предлагает серию офлайн-курсов по сервис-дизайну как для опытных практиков, так и для новичков. Отделения SDN находятся в Германии, Австрии и Шотландии. Также на сайте есть список аккредитованных тренеров по сервис-дизайну из Финляндии,Франции, Нидерландов и других стран.

В России

  1. Бизнес-лаборатории INEX.lab — трёхмодульная программа обучения сервис-дизайну, которая стала естественным продолжением программ по дизайн-мышлению.

  2. Отдельные образовательные модули по сервис-дизайну в Сколково и Московской школе продвинутых коммуникаций (MACS).

  3. Обучают сервис-дизайну и в крупных российских компаниях. Например, в корпоративном университете Сбербанка.

Сервис (Cервис транспортных средств (автосервис) 100100.62

Профиль подготовки: Cервис транспортных средств (автосервис)

Уровень образования: Бакалавриат

Код направления подготовки: 43.03.01Старый код: 100100.62

Группа направления (УГНП): «Сервис и туризм»

Скачать стандарт ФГОС-3
30 Все специальности18 из 2643 из 3
Срок обучения На базе 11 класса:
Вступительные экзамены

Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

1. Русский язык

2. Математика (профильный)

3. Обществознание

 или 

Иностранный язык

Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Бакалавр по направлению подготовки «Сервис»

Будущие профессии
Чему научат?
  • Проводить экспертизу и диагностику автотранспорта
  • Предоставлять потребителю услуги автосервиса
  • Заниматься организацией автотранспортного предприятия
  • Внедрять и использовать в деятельности автосервиса информационные и компьютерные системы
  • Проводить мониторинг и контроль качества услуг автосервиса
  • Участвовать в организационно-управленческой деятельности предприятий автосервиса
  • Оценивать затраты на обеспечение деятельности предприятий автосервиса
  • Исследовать потребительский спрос и определять потребности населения в услугах автосервиса
  • Проводить оценку удовлетворенности клиентов услугами автосервиса
  • Разрабатывать и продвигать конкурентоспособные услуги в области автосервиса
Важные учебные предметы Дооборудование и тюнинг транспортных средств  | Методы ремонта и технологии компьютерной диагностики автомобилей | Организация автотранспортных предприятий и перевозочных услуг | Организация государственного учета и контроль технического состояния автомобилей | Организация и планирование деятельности предприятий сервиса | Основы функционирования систем сервиса | Системы автоматизированного проектирования в сервисе | Техническая эксплуатация основных узлов автомобиля | Технология и организация восстановления деталей из сборочных единиц при сервисном обслуживании | Устройство автомобиля и современные сервисные технологииНайти специальности со схожими предметами
Практика студентов

Студенты проходят учебную и производственную практики на кафедрах и в лабораториях вуза, в автомастерских, на станциях технического обслуживания, в сервисных центрах по обслуживанию автотранспорта, на автомобильных предприятиях и в автохолдингах.

Итоговая аттестация студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
  • Государственный экзамен (по решению вуза)
Вузы, в которых можно освоить специальность
Москва Российский новый университет
Похожие специальности
Фотографии
Поищем по тегам? специальности в сфере обслуживания, профессии в сфере автосервиса, профессия специалист по автосервису, профессия автоэксперт, профессия специалист по сервисному обслуживанию автомобилей
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ruЛюбое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Сервис транспортных средств

В современном постиндустриальном обществе, в условиях жёсткой конкуренции, важно не просто оказать услугу, а обеспечить высокий уровень комфорта для клиентов. Не стала исключением и сфера технической эксплуатации и ремонта автомобилей

Привлечь клиента на автосервис можно лишь при условии высокого уровня обслуживания.

Специалист по сервису транспортных средств должен обладать знаниями психологии, навыками общения с клиентами, разрешения конфликтных ситуаций. При этом ему необходимы и технические знания по устройству и эксплуатации автомобилей, применяемому технологическому оборудованию.

Выпускники бакалавриата по профилю «Сервис транспортных средств» могут работать в дилерских центрах, автоцентрах, станциях технического обслуживания автомобилей. Занимаемые должности: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продаже запасных частей и дополнительного оборудования, технический директор.

Подготовка дипломированных бакалавров по профилю «Сервис» производится в рамках направления «Технология транспортных процессов», Факультет Автомобильного Транспорта (ФАТ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector