Редакционно-издательский совет

Содержание:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА КАФЕДРЫ: профессионально-личностное развитие педагога как фактор успешности.

Васютенкова И.В., заведующий кафедрой, доцент, кандидат педагогических наук: Разноуровневая модель повышения квалификации как условие профессионально-личностного развития педагога.

Балобанова Т.Н., доцент, кандидат педагогических наук: Готовность педагога к саморазвитию как фактор успешного роста.

Есликова Е.В., доцент, кандидат психологических наук: Профилактика выученной беспомощности как условие профессионально-личностного развития.

Колыхматов В.И.,доцент, кандидат педагогических наук: Информационная безопасность в условиях формирования цифрового образовательного пространства.

Воспитанник И.В.,доцент, кандидат психологических наук: Этноконфликтологическая компетентность педагога.

Мартынова А.В., доцент, кандидат психологических наук: Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития педагога.

Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств», от 36 часов.

Краткий анонс:

Данная программа рассчитана на преподавателей спецдисциплин автотранспортных профессий, мастеров производственного обучения, инструкторов практического вождения автотранспортных средств и составлена с учетом требований Федерального закона «Об образовании в РФ», федеральных государственных образовательных стандартов, и ориентирована на совершенствование системы открытого педагогического образования.

В ходе реализации программы у слушателей курсов повышения квалификации должны быть сформированы и развиты общие и профессиональные компетенции на основе освоения слушателями педагогических технологий, соответствующих современным требованиям подготовки водителей автотранспортных средств.

В результате освоения программы слушатель должен:

Знать: основные понятия педагогики, дидактики и принципы обучения, воспитания; особенности подготовки учебно-материальной базы для проведения лабораторно-практических занятий; цели и задачи функционирования системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД), а также понимать особенности системы управления ВАД.

Уметь: использовать в работе навыки проведения инструктажа; применять на практике педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки, применять оценочные средства, обеспечивать объективность оценки.

Владеть: формами и методами обучения водителей автотранспортных средств; навыками регулирования и эффективностью управления транспортными средствами, принятием решений, обеспечивающих безопасность дорожного движения; организацией обучения водителей автотранспортных средств.

Разделитель

Конкурс «Воспитатель года — 2019»

Блог для обсуждения и отзывов: smir47.blogspot.comОбластной конкурс «Лучший руководитель образовательного учреждения Ленинградской области» — Номинация «Руководитель дошкольного образовательного учреждения»ВНИМАНИЕ! На кафедре организована Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование». (258 часов) -бюджет — для педагогов ДОУ Ленинградской области с 3 февраля 2020 года по 10 июня 2020 г

Приглашаются сотрудники дошкольных образовательных учреждений, имеющие высшее или среднее профессиональное образование или получающие высшее или среднее профессиональное образование,(для педагогов Ленинградской области — на бюджетной основе).

Педагоги ДОУ Ленинградской области, не попавшие в бюджетную группу, могут записываться во внебюджетную группу «Дошкольное образование» (550 часов) по e-mall: lari-vlasova@yandex.ru Если в районе собирается достаточное для обучения количество слушателей, то занятия проходят на площадке организации заказчика. Начало занятий по мере комплектования группы.

ВНЕБЮДЖЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ (платные услуги)

Список публикаций сотрудников кафедры

  1. Ковальчук, О.В. Реализация в педагогической и управленческой практике идеи управления качеством образования/ Человек и образование. – М: ИУО РАО, 2018. – № 1 (54) – с. 17-23. (ВАК)
  2. Ковальчук, О.В. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе: сб. ст. XXI Междунар. науч.-практ. конф. (март, 2018 г.)/ науч. ред.:О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва.-СПб.:ЛОИРО, 2018.- 521 с. (стр.13-14)
  3. Ковальчук О.В Вместе к успеху: управление современной школой от «А» до «Я». учеб.-метод.пособие для руководителей образовательных органов управления образованием, методических служб. – Санкт-Петербург: ЛОИРО, 2018. – 145 с.
  4. Марон А.Е., Степанова М.В. Образовательный ресурс самоопределения пожилых людей в новых жизненных ситуациях // Образование: ресурсы развития. ЛОИРО. – 2018. – № 1. – С.91-96
  5. 6. Марон А.Е., Резинкина Л.В. Гуманистические идеи В.А. Сухомлинского: современный контекст. Научно-практическая конференция с международным участием // В.А. Сухомлинский. Современное прочтение. 2-3 октября 2018. – СПб., 2018. – С.190-197
  6. Загривная Т.А. Феномен просветительства в профессиональной подготовке педагога. Культурно-просветительская деятельность учительства. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
  7. А.М. Каменский. Возможности развития творческого потенциала современного учителя.- Образование. Ресурсы развития. — №3, 2018.
  8. А.Е. Марон. Образовтельные практики как фактор профессионально-личтностного роста и саморазвития педагога. — Образование: Ресурсы развития. — №4, 2018.
  9. А.М. Каменский. ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ШКОЛЫ — ШКОЛЫ РАДОСТИ ДЛЯ НОВЫХ ДЕТЕЙ. В сборнике: В.А. Сухомлинский: Современное прочтение Сборник статей научно-практической конференции с международным участием. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон. 2018. С. 38-46. https://elibrary.ru/item.asp?id=37161286
  10. Долматов А.В., Долматова Л.А. Качество учебников: вызовы, новые требования, оценка, перспективы // Личность. Общество. Образование. Непрерывное образование как фактор развития личности в современном обществе. Сборник статей ХХI Международной научно-практической конференции. Научные редакторы О.В. Ковальчук, А.Е. Марон, В.И. Реброва. 2018. С. 71-85
  11. Рогозина Т.В. Оценка качества образования в современной школе: общие цели – разные пути // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2018, №2.
  12. Жуковицкая Н.Н., Рогозина Т.В., Фирсова Н.В. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности старшеклассников. Учебное пособие. Санкт-Петербург, ЛОИРО, 2018.
  13. Рогозина Т.В., Колотаева Л.Ю. статья: Изменения в организации обучения в основной школе: обучение в разноуровневых группах (совместно) // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год РИНЦ
  14. Рогозина Т.В. статья: Какой должна быть инфраструктура современной школы? // Вестник ЛОИРО в №4 за 2018 год
  15. Карпушов А.Е. Маркетинговое сопровождение запуска школ-новостроек (Вестник ЛОИРО № 4, 2018)
  16. Фирсова Н.В «Результаты региональных исследований по оценке качества образования» (Вестник ЛОИРО, №4, 2018)

Стажировка в ЦО «Курдово»

23 октября состоялась стажировка слушателей КПК «ГИА по русскому языку: вопросы содержания и методики подготовки обучающихся». Руководитель стажировки — куратор группы Попкова В.Ю., руководитель стажировочной площадки — Сойни Юлия Валерьевна, заместитель ди⁠ректора по содержанию образования (5 — 11 классы). Учителя были благодарны: во-первых, увидели школу будущего; во-вторых, познакомились с увлечёнными, преданными своему делу коллегами, заразились энтузиазмом ди⁠ректора Соловьёва Игоря Юрьевича; наконец, очень интересным и полезным оказалось посещение таких разных уроков, последующее обсуждение и краткий обмен опытом. Программа стажировки

Итоговое сочинение-2018. Методические рекомендации

Уважаемые коллеги! Опубликованы методические рекомендации к итоговому сочинению 2018-2019 учебного года. Методические рекомендации.

Внебюджетная деятельность кафедры

2. Конкурсы, конференции, семинары, публикации на внебюджетной основе

ВНИМАНИЕ! Объявляется Региональный конкурс методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ

Все участники Конкурса получают сертификат установленного образца.

ВНИМАНИЕ! Подведены итоги Регионального конкурса методических разработок по сопровождению образования детей с ОВЗ

Забрать сборник методических разработок и сборник материалов НПС (1 ноября 2019г.), а так же дипломы победителей и сертификаты участников можно с 25 ноября 2019 года в рабочие дни с 9:00 до 15:00 на кафедре специальной педагогики.

ВНИМАНИЕ!

Возможности личного кабинета

Ниже на главной странице пользователи могут изучить программы и курсы, которые предлагает сервис. При возникновении вопросов можно воспользоваться разделом консультационный центр. Также пользователи могут ознакомиться с событиями и новостями.

Для полного доступа к обучению, курсам и программа требуется зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:

  • Пользоваться доступными программами и сервисами;
  • В профиле имеется доступ к платным услугам. Для их использования нужно выбрать необходимую программу, внести оплату;
  • В аккаунте пользователь получает доступ к дистанционному обучению;
  • Просматривать семинары, вебинары;
  • Слушать лекции;
  • Просматривать видеокурсы;
  • Выполнять работы, тесты;
  • Сдавать выполненные задания на проверку;
  • Проходить аттестацию;
  • Пользоваться методическими материалами;
  • При возникновении вопросов и проблем можно связаться с технической поддержкой.

Дополнительные профессиональные, образовательные программы, реализуемые кафедрой в 2019 году

  • — «Организация и проведение независимой оценки качества образования в образовательной организации» (с применением ДОТ) (30 часов)
  • — «Обеспечение функционирования внутренней оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС» (72 часа)
  • — «Школа лидерства: технологии эффективного руководства» (72 часа)
  • — «Обучение кадрового резерва руководителей образовательных организаций» (30 часов)
  • — «Применение профессиональных стандартов в правовом регулировании трудовых отношений и управлении персоналом в образовательных организациях (72 часа)
  • — «Обеспечение и защита имущественных прав несовершеннолетних детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (72 часа)
  • — «Подготовка специалистов по лицензионному контролю по вопросам правового регулирования лицензионного контроля в сфере образования» (30 часов)
  • — «Осуществление внутреннего контроля качества образования» (72 часа)
  • — «Контрольно-надзорная деятельность в региональной системе образования» (72 часа)
  • — «Оценка и управление качеством образования в образовательной организации. Анализ и использование результатов оценочных процедур (ВПР, НИКО, региональные исследования)» (36 часов)
  • — «Современные подходы к сопровождению профессионального роста педагога в образовательной организации» (72 часа)
  • — «Управление образовательной организацией в соответствии с требованиями действующего законодательства» (144 часа)
  • — «Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС СОО» (72 часа)
  • — «Основы кадрового делопроизводства в образовательной организации» (72 часа)
  • — «Нормативно-правовое и организационно-методическок сопровождение кадетских классов в образовательных организациях» (36 часов)
  • — «Основы деятельности негосударственных дошкольных образовательных организаций» (36 часов)

* От авторов… Почему именно ХОР?

Всем нам очень хочется, чтобы российское образование выглядело достойно в едином мировом образовательном пространстве, пронизанном информационными технологиями. Компьютер, телекоммуникации важны для нас как средства, которые позволяют выразить себя, услышать друг друга, объединить усилия в общем деле. Чем не инструмент для организации ХОРа?

ХОРоший ХОР — это соединение множества разных голосов в едином гармоничном звучании. Сможем ли мы объединить отдельно звучащие голоса в дружный и сильный ХОР — зависит от нас. Камертоном пусть будет доброжелательное отношение друг к другу, коллегам, ученикам. Готовность настроиться на волну творчества, сотрудничества, взаимопонимания. Желание услышать и воспринять — основа совместного успеха. Так понимают предложенное название ресурса его авторы — сотрудники факультета информатизации образования Ленинградского областного института развития образования

Нам очень важно услышать и ваше мнение.Добавьте свой голос!

История института

История института началась в первые годы формирования отечественной системы повышения квалификации педагогов. Приказом Ленинградского отдела народного образования от 9 сентября 1932 года был создан Областной институт повышения квалификации кадров народного образования. Первым его директором стал Евгений Георгиевич Орехов.

В годы, предшествующие Великой Отечественной войне, пополнялся штатный состав института, складывались основные направления его деятельности.

В 1938 году институт был реорганизован в Ленинградский областной институт усовершенствования учителей. Его возглавил Иван Владимирович Владимиров. Война прервала деятельность института, многие сотрудники, как и руководитель, ушли на фронт. Не вернувшимся с войны посвящена памятная доска в вестибюле института. С лета 1943 года началось возобновление , а в 1944 году — планомерная работа по курсовой подготовке слушателей. C января 1997 года институт функционирует как Ленинградский областной институт развития образования (ЛОИРО).

На протяжении своей истории институт прошел целый ряд этапов, связанных с основными вехами в развитии российского образования. В том числе: создание системы организационно-методического и кадрового обеспечения становления школьного образования, послевоенного восстановления и развития регионального образования, обеспечение всеобщего основного и полного среднего образования, модернизация системы образования в соответствии с современными требованиями. Хроника жизни института насыщена постоянным поиском наиболее адекватных педагогических решений тех задач, которые ставило время перед образованием. Сохраняя верность традициям российского просвещения, ученые, методисты института совместно с педагогами области всегда стремились к разработке новых подходов в обучении и воспитании учащихся, развитию инновационного опыта учителей.

Современная жизнь института отличается напряженным ритмом работы, высоким научно-педагогическим потенциалом его сотрудников, инновационным характером повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров, научно-методическим обеспечением развития регионального образования, творческой, открытой средой самого образовательного учреждения. Ежегодно около 6 тысяч работников образования всех уровней проходят здесь повышение квалификации и профессиональную переподготовку. В учебном процессе успешно реализуются модульный и персонифицированный подходы, накопительная система, дистанционное обучение, активно используются современные информационные технологии. На базе института успешно работает Федеральная стажировочная площадка. Сотрудники института охотно делятся опытом работы и своими достижениями с коллегами из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья как на своей площадке, так и на выездах. Достижения института были отмечены дипломами на общероссийских образовательных форумах.

Высокий научный потенциал сотрудников института используется при разработке и реализации региональных целевых программ, осуществлении научных исследований, связанных с инновационным развитием образования, организации экспериментальной работы

Важное место в работе института занимает издательская деятельность. Ежегодно под грифом ЛОИРО выпускается значительное количество монографий, сборников научных статей, брошюр и методических рекомендаций для педагогов. Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО

Образование: ресурсы развития»

Регулярно выходит в свет информационное научно-методическое издание «Вестник ЛОИРО. Образование: ресурсы развития».

Как зарегистрироваться

Учебное учреждение «ЛОИРО» является престижным ВУЗом, который позволяет обновить знания, повысить квалификацию, это повышает шансы продвинуться в работе, получить более высокую должность. Работники образования могут пройти курсы и программы, после них им будут выданы сертификат или диплом с подтверждением прохождения обучения. Но для доступа к сервису необходимо пройти регистрацию.

Регистрацию в сервисе можно пройти на официальном сайте. Для этого можно воспользоваться формой http://umd.loiro.ru/Account/Register. В ней указывается следующая информация:

  • В поле вводится имя пользователя (логин);
  • Ниже создается пароль. Он должен состоять из латинских букв и арабских цифр. Длина должна быть не больше 8 символов;
  • Затем пароль вводится повторно;
  • После указывается Фамилия, Имя, Отчество;
  • Выбирается пол;
  • В поле необходимо ввести адрес электронной почты;
  • Затем указывается номер мобильного телефона;
  • Пользователь должен ввести дату своего рождения;
  • Предоставляется информация об уровне образования. Его можно выбрать из списка;
  • Необходимо указать номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • Пользователь должен дать согласие на обработку персональных данных;
  • В поле указывается код, который изображен на картинке;
  • Нажимается кнопка «Регистрация».

Преподаватели

Профессорско-преподавательский коллектив ЛОИРО состоит из 71 сотрудника, включая 18 совместителей. Большинство из них имеет ученую степень. Представим нескольких педагогов с разных кафедр.

Ф.И.О. Ученая степень Специальность
Балобанова Т. Н. Кандидат педагогических наук История
Васецая Е. Н. Кандидат философских наук Философия
Васютенкова И. В. Кандидат педагогических наук Английский и немецкий языки
Горюнова М. А. Кандидат педагогических наук Математика
Есликова Е. В. Кандидат психологических наук Педагогика и психология
Белов В. И. Доктор педагогических наук Математика и физика
Шеховцева Е. В. Кандидат юридических наук Юриспруденция
Малыхина Л. Б. Кандидат педагогических наук Технология и предпринимательство
Гун Г. Е. Доктор медицинских наук Лечебное дело
Лисицын С. А. Кандидат исторических наук История и обществоведение
Тимофеева Н. В. Кандидат педагогических наук Педагогика и психология (дошкольная)
  • https://the-distance.ru/distancionnoe-obuchenie-v-loiro/
  • https://edunews.ru/centry/piter/loiro.html
  • https://xn--d1aux.xn--p1ai/loiro/

Сотрудники подразделения

  • Владимир Владимирович Кучурин
  • Долматов Александр Васильевич
  • Загривная Тамара Александровна
  • Каменский Алексей Михайлович
  • Канисев Павел Викторович
  • Карпий Лариса Николаевна
  • Карпушов Алексей Эдуардович
  • Куценко-Барскова Лидия Борисовна
  • Литвинова Екатерина Владимировна
  • Марон Абрам Евсеевич
  • Ольга Владимировна Ковальчук
  • Рогозина Татьяна Валерьевна
  • Турочкина Любовь Владимировна
  • Фирсова Наталия Владиславовна

9 декабря 2019 г. кафедра управления проводит семинар по теме «Практика противодействия коррупции. Конфликт интересов в государственных и муниципальных учреждения».

Начало семинара в 10.00. Регистрация с 9.30.

Для участия в семинаре и получения методических материалов необходимо пройти ЭЛЕКТРОННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ.

Основные направления деятельности кафедры филологического образования

  • осуществление программы повышения квалификации (от 72 часов);
  • мониторинг ЕГЭ и КИМов по русскому языку и литературе;
  • учебные семинары по разным направлениям межпредметной интеграции и технологиям инновационной деятельности (16-24 часа);
  • создание программ научно-образовательного сопровождения образовательных учреждений, муниципальных образовательных систем;
  • разработка и реализация инновационных образовательных программ;
  • организация исследований инновационных процессов в образовании и реализация образовательных проектов;
  • изучение и обобщение зарубежного опыта инновационной деятельности в образовании;
  • редакционно-издательская деятельность по тематике исследования, в том числе и выпуск ежегодного научно-методического сборника «Филологическое образование и межпредметная интеграция»;
  • проведение хозрасчетных курсов повышения квалификации и учебных семинаров в регионах России.

Взаимодействие кафедры со структурными подразделениями ЛОИРО и образовательными учреждениями:

  • разработка и выполнение совместных проектов в области межпредметной интеграции и инновационного образования;
  • проведение инновационной деятельности в образовательных учреждениях Ленинградской области;
  • разработка и реализация программ повышения квалификации и переподготовки по межпредметной интеграции и инновационному образованию;
  • оказание консультационных и экспертных услуг по вопросам управления инновационными проектами и программами в образовательном учреждении;
  • проведение совместных научно-методических мероприятий, в том числе и научно-методических конференций.

Основное содержание деятельности

  • Культурологический подход и межпредметная интеграция в преподавании гуманитарных предметов.
  • Новые образовательные стандарты по русскому языку и литературе.
  • Психология восприятия текста и методика школьного анализа.
  • Гуманизация и гуманитаризация образования и компетентностный подход в филологическом образовании.
  • Педагогическое моделирование педагогического процесса в филологическом образовании.
  • Совершенствование форм аттестации учителей русского языка и литературы.
  • Языковая личность педагога и учащегося.
  • Проблемы преподавания мировой литературы в школе.

Типы и направления программ

Программы дополнительного образования представлены по следующим направлениям:

  • менеджмент образовательной организации;
  • дошкольное образование;
  • специальная педагогика;
  • начальное образование;
  • педагогика в общеобразовательных учреждениях;
  • дополнительное образование для детей и взрослых;
  • профессиональное образование.

Профессиональная переподготовка

Профпереподготовка необходима специалистам, желающим получить новую профессию. Вот примеры некоторых востребованных программ:

  • «Социальный педагог»;
  • «Менеджмент в образовании»;
  • «Дошкольное образование»;
  • «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия»;
  • «Педагогика и методика начального общего образования»;
  • «Педагогическое образование» (разного профиля).

Завершив обучение, слушатели сдают междисциплинарный экзамен и затем получают диплом о профпереподготовке установленного образца, дающий право на работу по новой специальности.

Повышение квалификации

Каждый педагог раз в 3 года обязан проходить курсы повышения квалификации общей трудоемкостью не менее 72 часов. Институт предлагает много таких программ, из которых подходящую выберет любой учитель, библиотекарь, воспитатель, соцпедагог и руководитель. Несколько примеров:

  • Профилактика синдрома эмоционального профессионального выгорания;
  • Основы педагогической системы М. Монтессори;
  • Организация логопедической работы с школьниками с ОВЗ в общеобразовательной организации;
  • Эффективное обучение орфографии в начальной школе;
  • Тьюторское сопровождение образовательных стратегий;
  • Разработка дистанционных ресурсов;
  • Безопасность ребенка в сетевом обществе;
  • Урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС;
  • Цифровая образовательная среда современной школьной библиотеки.

По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Семинары, вебинары, конференции

На базе ЛОИРО регулярно проходят очные конференции и семинары, в том числе выездные. Разнообразные темы заинтересуют учителей, воспитателей, руководителей, библиотекарей, социальных педагогов. Сертификаты и раздаточный материал участники получают на электронную почту. Необходима предварительная регистрация. Также институт проводит до 45 видеоконференций и вебинаров ежемесячно. К трансляциям подключаются сотни участников, главным образом из Ленинградской области. Видеозаписи прошедших мероприятий доступны для просмотра. Программы разрабатываются с учетом интересов и запросов слушателей. Благодаря такому подходу семинары собирают большую и активную аудиторию. Традиционно пользуются высоким спросом встречи, посвященные дошкольному образованию, проблемам введения профстандартов, нормативно-правовой организации работы учреждений.

Общеобразовательные программы

Кафедра педагогики и психологии приглашает всех желающих на тренинги, практикумы и мастер-классы, которые могут быть интересны не только педагогам. Основные направления – личностное развитие и коммуникативные навыки.

Основные направления научно-исследовательской и научно-методической работы

  • — Влияние качества программ дополнительного профессионального образования на изменения в образовательной системе школы
  • — Информационно-гуманитарный подход как ориентир школьной открытости
  • — Исследование моделей формирования инновационных групп, команд, коллективов как одно из условий реализации ФГОС
  • — Развитие профессиональной компетентности руководителей ОУ в условиях системных изменений
  • — Изучение влияния содержания и характера стажировки в рамках курсов повышения квалификации на проводимые изменения в образовательной системе школы
  • — Организация и управление работой с талантливыми детьми
  • Направления научно-методической работы
  • — Взаимосвязь и взаимообусловленность качества деятельности учебной организации и руководителя
  • — Создание научно-методических условий для успешного перехода ОУ Ленинградской области на реализацию новых образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС через проведение обучающих семинаров, в основе которых проектирование, реализация и анализ учебных занятий
  • — Методическое обеспечение финансово-экономической деятельности ОУ в процессе подготовки и выполнения государственного задания
  • — Организация деятельности ОУ по внедрению инноваций в условиях введения ФГОС`

Перечень внебюджетных услуг кафедры филологического образования на 2016 год

Занятия начинаются по мере комплектации групп, график занятий и форма обучения обсуждаются индивидуально. Все вопросы можно задать по телефону: +79210991138, Соколовой Елене Анатольевне.

Курсы профессиональной переподготовки (314 часов):

  1. КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель русского языка и литературы»
  2. КПП «Методика обучения русскому языку как иностранному»
  3. КПП «Педагогическое образование. Профиль: учитель иностранного языка»

Курсы повышения квалификации:

1) КПК (72 часа).

  • «Интегрированный коммуникативно-ориентированный курс иноязычного общения с носителем языка»
  • «Методика обучения русскому языку как иностранному».

2) КПК (36 часов).

  • «Актуальные вопросы изучения современной литературы»;
  • «Формирование читательского интереса школьников»;
  • «Коммуникативные технологии в деятельности современного учителя»;
  • «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
  • «Культура речи учителя в условиях современной школы»;
  • «Методика и технологии подготовки к выпускному сочинению»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по русскому языку»;
  • «Методика и технологии подготовки к сдаче ГИА по литературе»

Мастер-классы (16 часов):

  • «Потенциал мировой литературы как средство совершенствования педагогического мастерства педагога»;
  • «Расширение культурного поля учителя средствами искусства слова»;
  • «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
  • «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
  • «Ученик в информационном филологическом пространстве: конкурсы, фестивали, гранты, конференции, олимпиады»;
  • «Методика и технологии разработки аттестационного портфолио учителя русского языка и литературы»;
  • «Современный урок как целостная система в контексте реализации требований ФГОС»;
  • «Исследовательская работа современного учителя: технология подготовки и написания научно-методической публикации»;
  • «Круг чтения современных школьников».

Тренинги:

Практический тренинг по русскому языку объемом 18 часов. Направления повышения уровня деловых коммуникаций:

  • оформление официальных бумаг;
  • пишу и говорю без ошибок;
  • устная публичная речь;
  • самопрезентация;
  • эффективное трудоустройство (резюме, автобиография, характеристика, рекомендации, мотивационное письмо).

Категории слушателей: учителя русского языка и литературы

Восстановление доступа

При потере пароля нужно восстанавливать доступ в личный кабинет. Для этого есть специальная функция. Не нужно обращаться в службу поддержки, пользователь может самостоятельно провести сброс старого пароля и создание нового кода.

Для возобновления доступа есть такой алгоритм действий:

  1. Открыть форму входа по адресу: http://umd.loiro.ru/Account/Login.
  2. Найти и нажать ссылку со словами «Забыли пароль?».
  3. В нужном поле указать адрес электронной почты.
  4. Ввести код, показанный на картинке.
  5. Нажать на кнопку «Восстановить пароль».

На электронную почту придёт письмо со ссылкой. С её помощью можно будет сбросить потерянный пароль и придумать новый. Чтобы не возникали подобные ситуации в дальнейшем, лучше записать придуманный пароль в отдельном месте или сохранять сведения при помощи кнопки со словами «Запомнить меня». Процедура восстановление пароля бесплатная, она выполняется быстро и просто.

Если пользователь не может вспомнить адрес электронной почты или её удалили, то можно использовать другую форму восстановления доступа. Нужно открыть форму, которая находится по адресу http://umd.loiro.ru/Account/RestorePasswordByName. Там требуется указать СНИЛС и адрес любой электронной почты, на которую можно выслать реквизиты для входа в индивидуальный профиль. Обязательно нужно вводить код, представленный на картинке, и нажать кнопку «Восстановить пароль».

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
  • Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
  • Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021

Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательны

Целью статистико-аналитического отчета о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) в Ленинградской области является: -представление статистических данных о результатах ГИА-11 в субъекте Российской Федерации; -проведение методического анализа типичных затруднений участников ГИА-11 по учебным предметам и разработка рекомендаций по совершенствованию преподавания; -формирование предложений в «дорожную карту» по развитию региональной системы образования (в части выявления и распространения лучших педагогических практик, оказания поддержки образовательным организациям, демонстрирующим устойчиво низкие результаты обучения).

Прочитать

Итоги регионального этапа «Конкурса любителей русской словесности»-2015

Уважаемые участники регионального этапа «Конкурса любителей русской словесности»! Сердечно поздравляем вас с успешным выходом в финал Конкурса!

Все работы, представленные вниманию жюри и гостей на региональном этапе 5 июня в стенах ЛОИРО, были интересны, демонстрировали большой творческий потенциал авторов. Работы победителей и призеров конкурса будут опубликованы в специальном сборнике.

Подробнее с результатами конкурса можно ознакомиться здесь:
Торжественная церемония награждения победителей и призеров состоится 10 июня 2015 года в Институте русской литературы РАН (Пушкинский дом). Подробная информация:
10 июня 2015 года

Торжественная церемония награждения победителей и призеров регионального «Конкурса любителей русской словесности» — 10 июня 2015 года, Институт русской литературы РАН (Пушкинский дом)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector