Стадии рака предстательной железы

Диагностика, подготовка к лечению

Первичный осмотр в кресле дает лишь общее представление о состоянии женских половых органов. Поэтому, после обследования при помощи зеркал, гинеколог берет мазок на микрофлору, соскоб на цитологию, ЗППП. Для детальной диагностики женщине необходимо пройти УЗИ, на котором определяется наличие, либо отсутствие патологических изменений. Также пациент направляется на обследование полости гистероскопом.

Гистероскопия с оборудованием высокой точности открывает нам возможность изучения формы, цвета, структуры эндометриальных желез и самого образования. Тонкая трубка с оптической камерой вводится в цервикальный канал вагинально под местной анестезией. Полученное изображение транслируется на цифровой монитор.

Благодаря гистероскопии наши врачи не только получают достоверные данные для анализа, но и могут произвести хирургическое удаление опухолей, не прибегая к повторному посещению клиники. От пациента требуется только правильная подготовка и согласие на процедуру.

Подходящим временем для диагностики считается 3-5 день после окончания менструации. В этот период стенки становятся тоньше, четкость изображения при обследовании дает более конкретное представление о патологии. Делать операцию рекомендуется до 10 дня после месячных – пока ситуация визуально не изменилась.

Перед оперативным вмешательством женщине дополнительно к основным анализам необходимо сделать общий анализ крови и мочи. Важны показатели свертываемости крови, отсутствие воспалительного процесса. Перед госпитализацией потребуется флюорография, сделанная не ранее 1 года назад, электрокардиограмма, консультация нарколога.

Все хирургические манипуляции проводятся натощак после опорожнения мочевого пузыря. Последний прием пищи допускается за 8 часов до операции.

  • 3056 пациенток сделали операцию по удаление полипа влагалища в нашей клинике. 198 из них пришли из других клиник потому, что там им не смогли помочь. Мы проводим данную операцию по методике, разработанной в нашей клинике.
  • Удаляем полипы лазером – наиболее щадящий метод, позволяющий избежать рецидивов заболевания, рубцовых изменений эндометрия, также в кратчайшие сроки вернуться к обычному образу жизни.

Симптомы плоскостопия

Симптомы плоскостопия зависят от его вида и стадии развития заболевания.

В развитии продольного плоскостопия выделяют следующие стадии: предболезнь, перемежающееся плоскостопие, плоскостопие I-й, II-й и III-й степени тяжести.

Первые признаки плоскостопия

О том, что у вас плоскостопие могут свидетельствовать следующие признаки:

  • ваша обувь обычно стаптывается и изнашивается с внутренней стороны;
  • при ходьбе ноги быстро устают;
  • при работе «на ногах» ноги устают и к концу дня отекают. Обычно отечность наблюдается в районе лодыжек. Могут быть судороги;
  • вы обнаруживаете, что вам нужна обувь на размер больше, словно нога выросла. Или прежняя обувь становится слишком узкой.

Стадия предболезни

Стадия предболезни характеризуется возникновением усталости ног и болью в стопе после длительных статических нагрузок, то есть если приходится долго стоять или много ходить. Возникающий дискомфорт или боли в стопах свидетельствуют о несостоятельности связочного аппарата. При этом форма стопы еще не нарушена.

Перемежающееся плоскостопие

На стадии перемежающегося плоскостопия стопа теряет свою форму при нагрузках, но после отдыха форма стопы восстанавливается.

Плоскостопие I-й степени

Плоскостопие I-й степени – это слабовыраженное плоскостопие. Деформация стопы незначительная. Продольный свод сохраняется и имеет высоту не менее 25 мм. При надавливании на стопу могут возникать болезненные ощущения. Немного меняется походка. При ходьбе быстро возникает усталость. К вечеру стопа может отекать.

Плоскостопие II-й степени

При плоскостопии II-й степени продольный свод стопы – не выше 17 мм. Отмечаются постоянные и довольно сильные боли в стопах, боль может подниматься до коленного сустава. Больной испытывает затруднения при ходьбе.

Плоскостопие III-й степени

Плоскостопие III-й степени характеризуется значительной деформацией стопы. Продольный свод практически отсутствует. Сильные боли затрудняют даже непродолжительную ходьбу. Отечность стоп и голеней сохраняется практически постоянно. Может болеть поясница, появляются сильные головные боли.

Поперечное плоскостопие

Развитие поперечного плоскостопия приводит к тому, что пальцы приобретают молоткообразную форму. В результате проседания поперечного свода плюсневые кости смещаются; большой палец отклоняется к наружной стороне стопы, при этом начинает выпирать головка первой плюсневой кости. Визуально это выглядит так, что в основании большого пальца растет косточка. Чем выше степень поперечного плоскостопия, тем больше отклонение большого пальца. В районе выпирающей косточки может наблюдаться боль, отечность и покраснение. Это свидетельствует о воспалении сустава.

Диплом о высшем образовании

Что это такое. Официальный документ, который подтверждает, что соискатель освоил профессиональную программу и получил соответствующую квалификацию.

Диплом о высшем образовании

Виды:

  1. Диплом бакалавра подразумевает, что выпускник изучил базовые знания по профильным дисциплинам.
  2. Диплом специалитета говорит о том, что с третьего курса студенты переходят к более узкому и глубокому изучению программ. Специалисты могут поступать в аспирантуру, бакалавры – нет.
  3. Диплом магистра получают на базе бакалавриата, т.е. бакалавриаты прокачивают свои знания до уровня специалитета.

Где работать. Бакалавры спокойно могут искать работу по специальности. Продвижение по карьерной лестнице и руководящие должности бакалавриата не достаточно – придется окончить магистратуру.

Показания к началу Заместительной почечной терапии – гемодиализу:

  • гиперкалиемия выше 6 ммоль/л, метаболичиский ацидоз, который не поддается коррекции;
  • скорость клубочковой фильтрации (СКФ) 10 мл/мин и < , или уровень мочевины крови >36ммоль/л;
  • уремический перикардит;
  • жизнеопасная гипергидратация, отек легких рефрактерный к терапии мочегонными;
  • наличие олигоанурии – выделения в сутки не более 0,5 л мочи даже при форсированном диурезе
  • прогрессирующая уремическая энцефалопатия и/или нейропатия;

В дневном стационаре – отделении гемодиализа вам помогут:

  • Определить причины возникновения почечной дисфункции;
  • Определить патологические изменения: острая или хроническая недостаточность;
  • Провести качественный медицинский осмотр;
  • Назначить диагностику почечной недостаточности;
  • Произвести лечение почечной недостаточности;
  • Составить прогноз по окончанию лечения;
  • Назначить профилактику почечной недостаточности.

Процедура проводится 3 раза в неделю. Длительность ее составляет от 240 мин до 270 мин.

В дневном стационаре проводятся:

  • определение программы или метода диализа, в том числе с учетом степени тяжести основного и сопутствующих заболеваний и наличия инфекционных и неинфекционных осложнений;
  • оценка функции доступа для диализа;
  • изменение предписания лечения методами диализа в зависимости от клинического состояния пациента, функции доступа для диализа и изменения степени тяжести, сопутствующих заболеваний;
  • динамическое наблюдение больных, получающих лечение методами диализа. Проведение антропометрии, измерение артериального давления, пульса, температуры тела, контроль функции доступа для диализа, состояния гидратации или верификация величины «сухого веса», дозы диализа, эффективного времени диализа, не восполняемой ультрафильтрации и других параметров процедуры диализа;
  • назначение и оценку лабораторного и инструментального обследования для обеспечения контроля качества лечения;
  • обеспечивает тщательное обследование больных с нарушением фосфорно-кальциевого обмена, вторичного гиперпаратиреоза, неконтролируемой артериальной гипертензией, проводится лечение интрадиализной гипертензии ежедневными сеансами гемодиализа, ГДФ- ONLINE;
  • диализная терапия Минерально — костных нарушений дополняется современной фармакотерапией, в частности кальцимиметиками, несодержащими кальций фосфат-связывающими препаратами, активаторами рецепторов витамина Д;
  • оценку риска развития осложнений, связанных с оказанием медицинской помощи методами диализа;
  • выработку рекомендаций по тактике лечения и обследования;
  • обеспечивает отбор, обследование и перевод больных на трансплантацию почки, при необходимости направляет в нефрологическое отделение потенциальных реципиентов и доноров для обследования на предмет возможности выполнения трансплантации;
  • проводит обучение пациентов с хронической почечной недостаточностью и их родственников методам контроля и профилактики осложнений диализного доступа, а также осложнений хронической почечной недостаточности.

Отделение развернуто на 15 ди­ализных мест. Парк аппаратов «Искусственная почка» насчитывает 15 диализных мест, работающих в 4 смены круглосуточно. Для диализа используются диализаторы с мембраной нового поколения (из полисульфона, благодаря высокой проницаемости такой мембраны кровь проходит глубокую очистку, и выводится больший объем токсинов, чем с обычной мембраной из целлюлозы), глюкозосодержащие концентраты диализирующей жидкости, установлена высокопроизводительная система водоочистки, качество воды которой полностью соответствует мировым стандартам

Наше отделение оборудовано пандусами, поручнями, что очень важно для пациентов с ограниченными возможностями здоровья

В отделении гемодиализа пациенты могут получить консультативную помощь всех специалистов НИИ урологии и интервенционной радиологии имени Н.А. Лопаткина –филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России. Подключение к аппарату искусственной почки и регулярное прохождение процедуры позволяют продлить жизнь от 15 до 25 лет. Пациенты, отказавшиеся от данной процедуры, имеют риск летального исхода намного раньше – за считанные месяцы.

Как учиться

Студенты программ двойных дипломов изучают свою специальность или смежную ей в двух вузах (на нескольких факультетах одного университета) и по окончании учебы получают два документа о высшем образовании (или один диплом, в котором указано, что степень магистра или бакалавра они получили в двух университетах/на разных факультетах). Учеба может быть организована по-разному:

  • параллельно в двух университетах/на двух факультетах;
  • последовательно: 1–3 семестра – в одном вузе, остальные – в другом.

Язык преподавания на международных программах – иностранный, чаще всего английский, но не только: есть образовательные курсы на французском, немецком и других языках.

Университеты-партнеры синхронизируют учебные планы программ двойных дипломов, чтобы время обучения и результаты экзаменов можно было перезачесть и признать.

Диплом необязательно защищать в российском и зарубежном вузе. Все условия обучения устанавливаются университетом-партнером программы. Например, по программе двойного бакалаврского диплома Финансового университета (ФУ) и Bloomsburg University of Pennsylvania «Мировая экономика и международный бизнес» студенты пишут и защищают дипломную работу только в Финуниверситете. В Блумсберге, чтобы выполнить обязательные квалификационные требования американской образовательной программы, надо успешно (без академических задолженностей) сдать экзамены, в том числе по предметам американской общеобразовательной программы.

Что же общего между данными значениями?

Существует много общих качеств, которые наблюдаются в значении обоих терминов:

  1. Порядок награждения возник исторически и требует только одного победителя в каждой категории.
  2. Данными званиями может быть удостоен любой участник конкурса, который проявил лучшие качества в какой-то сфере.
  3. Награждаемые участники заметно опередили своих конкурентов в заданиях.
  4. Оба звания могут иметь трехступенчатую структуру.
  5. Выбор победителей осуществляет комиссия жюри.
  6. На одном и том же конкурсе может проходить награждение и лауреатов, и дипломантом.
  7. Применяются в любой сфере искусства.
  8. Характеризуются особыми документами, которые подтверждают позицию участников (эти документы сформированы в соответствии с нормами закона).
  9. Данные звания обеспечивают успех человеку, который их получил, и являются базой для их дальнейшего творческого роста.

Методы лечения плоскостопия

Лечение плоскостопия зависит от симптомов и первопричины заболевания у взрослых либо детей. В некоторых случаях вмешательств не требуется, если состояние не вызывает боли или каких-либо других трудностей, не прогрессирует. Врач порекомендует конкретные варианты лечения, которые зависят от возраста и причин патологии.

Большинство случаев плоскостопия у детей являются генетическими. Однако их ступни гибкие от природы.

Исправление плоскостопия подразумевает:

  • ортопедические стельки на заказ;
  • соответствующую обувь, сшитую строго по размеру и особенностям ноги при плоскостопии;
  • упражнения, курсы ЛФК;
  • курсы физиотерапии;
  • хирургический метод – зачастую это единственное лучшее решение для предотвращения серьезных осложнений развития в будущем, ели плоскостопие тяжелое.

Варианты безоперационного лечения для предотвращения развития плоскостопия и его симптомов у взрослых:

  • Поддерживающие устройства для свода стопы. Врач порекомендует специально разработанные ортопедические устройства (стельки от плоскостопия), скобы или ортопедическую обувь для свода стопы, чтобы облегчить тяжесть при стоянии и ходьбе. Однако устройства поддержки свода стопы не излечивают болезнь, но помогают уменьшить симптомы.
  • Физиотерапия. Физиотерапевт порекомендует определенные упражнения для облегчения боли, вызванной плоскостопием.
  • Упражнения на растяжку. Врач порекомендует комплекс упражнений на растяжку, чтобы улучшить гибкость стоп при плоскостопии.

Кроме того, важна потеря веса, занятия физической культурой и полноценный отдых. Если безоперационные методы лечения не избавляют от болей, напряжения и проблем, связанных с плоскостопием, тогда следующим вариантом может быть операция.

Проявления полиостеоартроза

Классическое лечение артроза не всегда подходит при таком диагнозе, поскольку болезнь имеет специфические проявления:

  • при генерализованном артрозе поражаются три и более сустава, чаще всего симметричные (коленные, тазобедренные, межфаланговые), заметны геберденовские узелки;
  • при поражениях межпозвоночных суставов боль возникает в разных отделах позвоночника, однако возможны и вторичные симптомы – головокружение, нарушение зрения, мигрень, свидетельствующие о сдавливании ветвей позвоночной артерии;
  • если полиостеоартроз сопровождается спондилезом поясничного и шейного отделов с разрастанием остеофитов и дегенеративными изменениями в тканях хряща, бывает онемение конечностей, «перемежающаяся» хромота, шум в ушах и другие неприятные симптомы;
  • иногда множественный остеоартроз развивается наряду с периартртом или тендовагинитом – воспалением тканей, отеками сухожилий и капсул.

Вся эта богатая симптоматика затрудняет не только диагностику болезни, но и ее лечение.

Полиостеоартроз может сопровождаться самыми неожиданными симптомами

Типичные признаки множественного остеоартроза

Независимо от локации пораженного сустава заболевание дает о себе знать такими симптомами:

  • скованностью в движениях;
  • затрудненной подвижностью после сна (проходит в течение получаса);
  • болями в пораженных суставах – сначала после физических нагрузок, а затем и в состоянии покоя;
  • изменением формы суставов.

В редких случаях пациент даже не задумывается о лечении остеоартроза, поскольку симптоматика сильно сглажена или вовсе отсутствует. Однако со временем болезнь, увы, прогрессирует.

Любое ли заболевание суставов – это артроз? Можно ли вылечить остеоартоз быстро? Эффективны ли хондропротекторы при лечении полиостеоартроза? Вылечился ли я от артроза, если боль прошла? На эти и другие вопросы отвечает известный врач-ревматолог:

Заманчивое предложение

Некоторые граждане, задумываясь, как восстановить диплом, иногда видят довольно заманчивые предложения от разнообразных организаций. Они предлагают за определенную плату в кратчайшие сроки изготовить дубликат и доставить его владельцу. Причем подобного рода предложений много. Больше всего их встречается во Всемирной паутине.

Стоит ли верить данным предложениям? Нет. Лучше всего официально оформить изготовление дубликата. Да, процесс весьма долгий, но это нормальное явление. Не нужно доверять подозрительно заманчивым предложениям. Как восстановить утерянный диплом о высшем образовании? Только в официальном порядке через вуз, в котором обучался гражданин. Все остальные предложения (за исключением обращения в реестр документов в высшем образовании) — обман. Они придуманы специально, чтобы разводить людей на деньги.

В качестве средств, которые облегчают течение полиостеоартроза, применяют:

  • физиотерапевтические процедуры – для снятия отека, стимуляции кровообращения и метаболизма, ускорения регенерации;
  • мануальную терапию – для уменьшения болевого синдрома;
  • иглорефлексотерапию – для восстановления подвижности;
  • другие реабилитационные мероприятия (ЛФК, массаж, ортопедическое лечение и т. д.).

Составляющая лечения – правильная диета и отказ от вредных привычек

При своевременном подходе даже такое сложное заболевание, как полиостеоартроз, можно держать под контролем. Болезнь начинается с болей в позвоночнике и кистях рук, а проявляется деформацией одного из крупных суставов – коленного или тазобедренного. Поэтому не стоит оставлять без внимания любые болевые симптомы или изо дня в день списывать их на физическую усталость. Полностью излечить артроз невозможно, а когда речь идет о множественных поражениях, на кону – будущее. Будьте бдительны и внимательны, прежде всего, к себе – тогда у болезни не будет ни одного шанса!

Дальнозоркость у детей

У детей дошкольного возраста наличие гиперметропии не должно вызывать тревоги. Это в большинстве случаев нормальное физиологическое явление, которое исчезает самостоятельно по мере роста ребенка. Но если малыш достиг возраста шести лет и у него сохраняется гиперметропия, то следует начинать проводить ее коррекцию. Несвоевременное начало лечение может привести к дальнейшему прогрессированию снижения остроты зрения, развитию косоглазия или амблиопии.

При слабой степени близорукости дети обычно не предъявляют жалоб в течение длительного времени, не замечая имеющихся проблем, но в тоже время некоторые из них жалуются на небольшой дискомфорт со стороны глаз. При ухудшении функции зрения ребенок может стать агрессивным, раздражительным, замкнутым. Он жалуется на головные боли, повышенную утомляемость, плохое общее самочувствие.

Информация о Перечне

В Перечне приводится следующая информация о каждой из 80 олимпиад: наименование, организаторы и уровень олимпиады, а также профиль олимпиады, соответствующий одному или нескольким общеобразовательным предметам, одной или нескольким специальностям и направлениям подготовки высшего образования.

Рекомендуем:

Скачайте с официального интернет-портала правовой информации Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации №658 от 30 августа 2019 года «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год».

Следите за публикациями на нашем портале, поскольку Минобрнауки иногда вносит изменения и дополнения в приказы. Так, например, в прошлом году 16 октября были внесены изменения в приказ от 28 августа 2018 года. Отметим, что изменения были позитивными: количество олимпиад увеличилось с 72 до 76.

Если олимпиады из Перечня рассматриваются вами в первую очередь как средство получения льготы для поступления в вуз, то необходимо внимательно изучать информацию на сайтах интересующих вас вузов.

Ищите на сайте вуза раздел «Поступающим» и подраздел «Поступление по результатам олимпиад» или файл «Особые права, предоставляемые победителям и призерам олимпиад школьников, включенных в Перечень». Ознакомьтесь с «Особыми правами», которые предоставляются олимпиадникам. Все высшие учебные заведения страны, согласно требованию Рособрнадзора, до 1 октября года, предшествующего началу вступительной кампании, должны опубликовать правила приема. Опыт прошлых лет показывает, что процесс публикации может растянуться на несколько дней. До публикации новых правил приема рекомендуем ознакомиться с правами олимпиадников, действующими в текущем учебном году, поскольку существенных изменений, как правило, не происходит.

Рассмотрим права обладателей дипломов олимпиад из Перечня на примере приемной кампании 2019 года на биологическом факультете МГУ.

Источник фото: сайт Центральной приемной комиссии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Обратите внимание, что для победителей и призеров действуют следующие льготы:

  • поступление БВИ;
  • 100 баллов за дополнительное вступительное испытание (ДВИ);
  • 100 баллов за ЕГЭ.

Заглядываем в опубликованный Перечень и находим там олимпиаду «Ломоносов» по экологии, имеющую уровень II. Диплом победителя этой олимпиады дает право поступления БВИ на биофак МГУ на направление подготовки «Экология и природопользование», а диплом призера – максимальное количество баллов по ДВИ по биологии.

Победа на олимпиаде I уровня «Покори Воробьевы горы!» дает право поступления БВИ на оба направления биофака – «Биология» и «Экология и природопользование».

И не забудьте о существовании обязательного условия для реализации олимпиадных прав: 75 баллов за ЕГЭ по биологии. Кстати, вуз имеет право потребовать от абитуриента-олимпиадника и более высокий балл ЕГЭ по профильному предмету. Точную информацию ищите в «Особых правах».

Главные отличия в значениях

Не смотря на то, что существует много общих характеристик между значениями слов «дипломант» и «лауреат», все же есть характерные отличия, которые помогут безошибочно разобраться в поставленной проблеме:

  • На лексическом уровне главным отличием есть происхождение слов с разных языков – греческого и латинского.
  • Дипломант – это только участник, который сумел покорить зрителей и жюри в каком-то одном виде деятельности, а лауреат – это человек, которому вручается денежная премия за победу в фестивале, соревнованиях, конкурсе.
  • Если звания лауреата – это наивысшая награда в мероприятии и этот участник больше не может занимать никакого призового места, то дипломант может так же стать и лауреатом конкурса, то есть получить две награды.
  • Сфера награждения лауреата только та, которой посвящено соревнование, то есть звание лауреата есть абсолютным в то время как дипломант может и не проявить себя в общем условии конкурса, но он будет явно преуспевать и опережать других участников в каком-то одном конкретном виде работы.
  • Дипломант награждается специальным дипломом, а лауреат – дипломом и денежной премией.
  • Звание лауреата есть высшим в иерархии наград.

Лауреат

Сначала разберем, что собой представляет лауреат. статусов связана с давно сложившимися порядками награждения. Всем известно, что победителем может стать только один участник. Именно он и является лауреатом конкурса, получая вознаграждение, то есть премию. Обычно она утверждается конкурсным комитетом. Остальные же участники награждаются разными призами в зависимости от занятого ими места.

Немного углубимся в историю, чтобы найти значение слова «лауреат». В переводе с латинского языка это означает «увенчанный лаврами». В Древнем Риме герои, политики, спортсмены награждались лавровым венком. Эта традиция сохранилась и в наше время, правда, она видоизменилась. Вместо веточек лавра победители получают призы и премии за свои заслуги.

Скорее всего, вы знаете, что одним из самых престижных званий в области науки, культуры, литературы является следующее: лауреат Нобелевской премии. Других же призов могут быть удостоены победители различных конкурсов в любой сфере. Участник, занявший первое место, получает медаль или ценный приз, кубок. Также может стать обладателем диплома в одной из номинаций.

Послесловие

Без диплома прожить можно. После школы можно работать и не вспоминать про обучение в средне-профессиональных или высших учебных заведениях. Но если планы амбициозные: строить карьеру, заниматься своим делом, ни от кого не зависеть и зарабатывать, то без профильных знаний и навыков не обойтись. Растите профессионально – от ступени к ступени:

  • ищите первые рабочие места после школы или техникума и получайте образование вместе с нами дистанционно в вузах России и Беларуси;
  • проходите курсы повышения квалификации и становитесь ценнее в глазах начальника;
  • не бойтесь менять профессию и соответствуйте рынку труда осваивайте программы переподготовки;
  • открывайте мир высоких руководящих должностей с магистерским образованием или ученой степени, программами МВА.

Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность
в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).

При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт
https://vuz24.ru и имя автора.

Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by

Особенности программы по обмену студентами

На сегодняшний день многие вузы страны наладили международные отношения и постоянно обмениваются студентами, лишний раз подчеркивая свое успешное и плодотворное сотрудничество.

Таких программ множество, главное – правильно определиться с выбором и понять, что такое приключение – это не только радужные перспективы, но и ощутимые «подводные камни».

Советуем почитать: Как студенту оформить загранпаспорт?

Преимущества международных программ по обмену студентами были описаны выше, осталось только обсудить все недостатки такой масштабной затеи, которая способна в будущем изменить всю жизнь.

Итак, уже по традиции начнем с главного:

1. Другой менталитет и ностальгия по родине. Вспоминая свой международный опыт, могу сказать, что, собираясь во Франкфурт (Германия) по обмену, я и подумать не могла, что уже через неделю начну тосковать по родине.

Эмоций и новых впечатлений хватило ненадолго, и даже при отличном знании языка чувствовался не только языковой, но и национальный барьер. Конечно, немцы – гостеприимные люди, но им, к сожалению, не свойственно богатство русской души.

Они сдержаны в эмоциях, педантичны и пунктуальны, а иностранцев вообще воспринимают, как инопланетян.

Если собираешься в Америку, то это еще сложнее, ведь понять «янки» не могут даже столетия.

2. Длительность обучения. Если ты – студент и официально участвуешь в программе международного обмена, то еще на родине должен узнать, что обучение за границей длится от 8 до 10 месяцев.

Только после прохождения полного курса можно получить официальный статус alumni (выпускник). Если же сдаться раньше, то о выпуске и речи быть не может, к тому же можно потерять большое количество связей и перспектив.

Именно поэтому важно рассчитывать свои силы, а сможешь ли ты продержаться так долго вдали от родины? Может изначально отказаться от этих дальновидных планов?

3. Языковой барьер. По своему опыту знаю, как бы хорошо ты не знал иностранный язык, понять людей, которые являются его носителями, весьма проблематично.

Конечно, со временем можно приловчиться к новой и не совсем знакомой манере общения, вникать в каждое слово и активно пользоваться словарем (электронным переводчиком), но все равно часть национальных изречений останется за гранью понимания.

Да и самостоятельно изъясняться на иностранном языке будет гораздо сложнее, хотя я до сих пор не могу понять этот феномен. Стеснение что ли у студентов просыпается?

4. Особенности проживания. Какой бы развитой и прогрессивной не была страна пребывания, прижиться в ней иностранцу очень сложно. Незнакомые условия и дикий образ жизни часто приводят к глубочайшему стрессу, а новые вещи и предметы вовсе вызывают чувство депрессии. Хочется жить по правилам своей души и своего народа, но за границей такой возможности нет и не будет.

Как вы уже заметили, все негативные моменты международной программы обмена связаны с моральным восприятием путешествующего студента. Если не принимать кардинальную смену обстановки так близко к сердцу, то несколько месяцев в Европе пролетят, как летние каникулы – зрелищно и феерично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector