Кем работать при автоматизации технологических процессов и производств

Содержание:

Приобретаемые навыки

Выпускники направления приобретают следующие умения и навыки:

  1. Сбор и анализ исходной информации для разработки автоматизированных систем.
  2. Анализ перспектив разрабатываемых объектов.
  3. Осуществление контроля за соблюдением соответствующих норм и стандартов при создании объектов.
  4. Создание подробных моделей будущей продукции.
  5. Разработка комплекса правил к изготавливаемым продуктам и формулировка требований к их качеству.
  6. Составление инструкций по эксплуатации систем автоматизации и управления.
  7. Проектировка и разработка автоматизированных систем и комплексов управления.
  8. Обслуживание современного оборудования по автоматизации и управлению производством.
  9. Обеспечение безопасного производства, которое не будет вести к разрушению экологии.
  10. Регулирование деятельности работников, формирование их заработной платы.
  11. Постоянное повышение уровня знаний и навыков персонала, занятого на производстве.
  12. Обеспечение эффективного управления всеми рабочими процессами, начиная с установки оборудования и заканчивая его диагностикой.

Автоматизация швейного производства

В швейном деле незаменимым звеном является качественный персонал, однако человеческий ресурс ограничен, поэтому автоматизация швейного производства происходит с помощью улучшения и настройки оборудования, а также построения эффективного процесса изготовления продукции. Это позволит автоматизировать производственный цикл и выпуск продукции, вести учет остатков материалов и продукции на складе, снизить затраты на сырье и увеличить объем изготовляемой продукции. Например, швейные машины-полуавтоматы в разы облегчат и ускорят труд сотрудников, потому что в процессе минимизируется ручное продвижение изделия под рукой.

Также специальные программы могут автоматически рассчитывать прибыль с учетом всех расходов, составлять полноценные отчеты для анализа продаж, помогать выявлять узкие места и многое другое.

Условия, необходимые для автоматизации на предприятии

Перед тем как провести механизацию и модернизацию предприятия, следует ответить на несколько вопросов. Не зная ответов на них, сотрудникам и руководителям будет тяжело осуществить внедрение, выработать правильный подход

Цель автоматизации

Исходя из анализа и статистики, можно сделать вывод, что чаще всего инициатором автоматизации является собственник, гендиректор, бухгалтер и т.д. Соответственно, у каждого из них есть свои ожидания конечного результата и выгод. Лучше всего, когда проектом занимаются высшие лица предприятий, потому что именно они способны указать причины механизации, среди которых могут быть:

  • переориентация производства;
  • изменение принципов управления предприятием;
  • замена существующей и устаревшей системы;
  • продажа предприятия для увеличения его рыночной стоимости.

Более того, начальник способен определить приоритетные моменты и решить любые конфликтные ситуации. Их статус позволяет смягчить отношение к проекту простых сотрудников.

Автоматизированное рабочее место оператора

Причины выбора метода

Определившись с инициаторами, следует решить вопрос, связанный с тем, что именно ждут от системы. Чаще всего такие проекты реализовываются для повышения управляемости. Современное управление невозможно представить без информационных систем. Если в организации происходит обмен огромным количеством информации, следить за которым невозможно вручную, то автоматизация — это выход. Если ИС нет, то следует оценить ситуацию здраво и понять, даст ли что-нибудь автоматизация после внедрения.

Выбор процессов, подлежащих автоматизации

Один из самых сложных вопросов: какие именно техпроцессы будут обрабатываться. Чаще всего они связанны с определенными механизмами, а также обработкой информации больших объемов. Обычно это бухгалтерия и налоговый учет. В первую очередь нужно выбрать систему начального уровня, которая подойдет по всем требованиям и не будет сковывать организацию при дальнейшем росте. Для небольших компаний это решение подходит идеально, но для более крупных нужно не просто определить процесс, но и получить его точное описание. Помимо этого, для больших организаций следует определиться с:

  • составом бизнес-процессов предприятия;
  • результатами, ожидаемыми для каждого процесса;
  • последовательностью действий, необходимых для достижения результата;
  • «хозяином» процесса, ответственным за его выполнение;
  • исполнителем процесса;
  • что является входом и выходом для процесса.

Одно из популярнейших ПО для управления процессами — SCADA

Описание специальности

Специальность «Автоматизация технологических процессов и производств» связана с созданием современных программных и аппаратно-технических средств проектирования, исследования, технического диагностирования и промышленных испытаний, а также с созданием современных систем управления и автоматизации. Она охватывает перспективные направления работы инженера в области автоматизированного проектирования технологических процессов и производств в машиностроении.

В рамках обучения по специальности готовятся специалисты по созданию современных автоматизированных объектов, их эксплуатации и разработке для них программного обеспечения.

Автоматизация технологического процесса — совокупность методов и средств, предназначенная для реализации системы или систем, позволяющих осуществлять управление самим технологическим процессом без непосредственного участия человека, либо оставления за человеком права принятия наиболее ответственных решений.

Объектами автоматизации и управления являются: объекты промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта, торговли, медицины и т.д.; технологические и производственные процессы; техническое диагностирование, научные исследования и производственные испытания.

Студенты учатся:

  • Собирать и анализировать исходные данные для проектирования технических средств систем автоматизации и управления производством
  • Оценивать актуальность, перспективность и значимость объектов проектирования
  • Проектировать аппаратно-программные комплексы автоматических и автоматизированных систем
  • Контролировать соответствие разрабатываемых проектов стандартам и другим нормативным документам
  • Выбирать средства автоматизации производств, программного обеспечения для автоматизированных систем управления, контроля, диагностики и испытаний
  • Проектировать модели продукции на всех этапах её жизненного цикла
  • Разрабатывать правила и требования к продукции различного назначения, процессам её изготовления, качеству, транспортировке и утилизации
  • Снимать эскизы, выполнять и читать чертежи и другую конструкторскую документацию
  • Изготавливать технические средства и программные продукты, создавать системы автоматизации и управления
  • Оценивать уровень брака продукции, выявлять причины его появления, разрабатывать предложения по предупреждению брака и улучшению продукции
  • Проводить сертификацию продукции, технологических процессов, аппаратных и программных средств
  • Разрабатывать инструкции по использованию средств и систем автоматизации и управления
  • Совершенствовать системы и средства автоматизации и управления процессами изготовления продукции, её жизненным циклом и качеством
  • Обслуживать технологическое оборудование, средства и системы автоматизации управления, контроля, диагностики и испытаний
  • Налаживать, настраивать, регулировать оборудование, средства и системы автоматизации, контроля, диагностики
  • Обеспечивать соблюдение экологической безопасности на производстве
  • Организовывать работу малых коллективов, планировать фонды оплаты труда, принимать экономические решения
  • Повышать квалификацию сотрудников подразделения в области автоматизации технологических процессов и производств
  • Организовывать на производстве рабочие места, размещать технологическое оборудование, средства автоматизации, управления, контроля, диагностики и испытаний

В процессе обучения предусмотрена глубокая фундаментальная подготовка будущих инженеров по математике, физике, химии, информатике, теоретической механике, сопротивлению материалов, а также по следующим дисциплинам:

  • Технология машиностроения и приборостроения
  • Автоматизация производственных процессов в машиностроении и приборостроении
  • Технология автоматизированного изготовления деталей и узлов
  • САПР технологических процессов и средств автоматизации механосборочных операций
  • Контрольно-диагностические системы искусственного интеллекта в машиностроении и приборостроении
  • Вычислительные машины, системы и сети
  • Диагностика и надежность автоматизированных систем
  • Инженерная и компьютерная графика
  • Материаловедение
  • Прикладная механика
  • Программирование и алгоритмизация
  • Средства автоматизации и управления
  • Теория автоматического управления
  • Технологические процессы автоматизированных производств
  • Электротехника и электроника и др.

Инженер-технолог работает на промышленных предприятиях и в проектных организациях.

Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)

I. Формула специальности

«Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами
(по отраслям)» — специальность, занимающаяся математическим,
информационным, алгоритмическим и машинным обеспечением создания эргатических
(человеко-машинных) систем управления процессами и производствами,
включающая методологию исследования и проектирования, формализованное
описание и алгоритмизацию управления процессами и производствами, оптимизацию
и имитационное моделирование функционирования систем, внедрение,
сопровождение и эксплуатацию человеко-машинных систем управления в
технологических процессах и производствах, отличающаяся тем, что она содержит
научные и технические исследования и разработки, модели и структурное решение
человеко-машинных систем, предназначенных для автоматизации интеллектуальной
поддержки процессов управления и необходимой для этого обработки данных в
организационно-технологических и распределенных системах управления в
различных сферах технологического производства и других областях человеческой
деятельности.

Актуальность развития проблемной области данной специальности и ее
народнохозяйственное значение обусловлено ростом масштабов работ по
интенсификации и компьютеризации технологического производства и комплексной
автоматизации интегрированного управления функционированием как сетью
технологических процессов, так и отдельным предприятием и целой отраслью
народного хозяйства. Создание на научной основе автоматизированных систем
управления технологическими процессами и производством, их последовательная
увязка по иерархическим уровнями, интеграция в единую систему сбора и
обработки данных и оперативного управления повышает качество и эффективность
всех звеньев управления производством в народном хозяйстве.

II. Области исследований

  1. Методология, научные основы и формализованные методы построения автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП) и производствами (АСУП), а также технической подготовкой производства АСТПП) и т.д.
  2. Теоретические основы и методы математического моделирования организационно- технологических систем и комплексов, функциональных задач и объектов управления и их алгоритмизация.
  3. Теоретические основы, средства и методы промышленной технологии создания АСУТП, АСУП, АСТПП и др.
  4. Научные основы, модели и методы идентификации производственных процессов, комплексов и интегрированных систем управления.
  5. Методы совместного проектирования организационно-технологических распределенных комплексов и систем управления ими.
  6. Формализованные методы анализа, синтеза, исследования и оптимизация модульных структур систем сбора и обработки данных в АСУТП, АСУП, АСУПП и др.
  7. Методы эффективной организации и ведения специализированного информационного и программного обеспечения АСУТП, АСУП, АСУПП и др., включая базы и банки данных и методы их оптимизации.
  8. Методы синтеза специального математического обеспечения пакетов прикладных программ и типовых модулей, функциональных и обеспечивающих подсистему АСУТП, АСУП, АСУПП и др.
  9. Методы планирования и оптимизации отладки, сопровождения, модификации и эксплуатации задач, функциональных и обеспечивающих подсистем АСУТП, АСУП, АСУПП и др., включающие задачи управления качеством, финансами и персоналом.
  10. Методы контроля, обеспечения достоверности, защиты и резервирования информационного и программного обеспечения АСУТП, АСУП, АСУПП и др.
  11. Теоретические основы и прикладные методы анализа и повышения эффективности, надежности и живучести АСУ на этапах их разработки внедрения и эксплуатации.
  12. Теоретические основы, методы и алгоритмы диагностирования (определение работоспособности, поиск неисправностей и прогнозирование) АСТП, АСУП, АСУПП и др.
  13. Теоретические основы, методы и алгоритмы интеллектуализации решения прикладных задач при построении АСУ широкого назначения (АСУТП, АСУП, АСУПП) и др.
  14. Теоретические основы, методы и алгоритмы построения экспертных и диалоговых подсистем, включенных в АСУТП, АСУП, АСУПП и др.
  15. Использование методов автоматизированного проектирования для повышения эффективности разработки и модернизации АСУ.
  16. Средства и методы проектирования технического, математического, лингвистического и других видов обеспечения АСУ.
  17. Разработка методов обеспечения совместимости и интеграции АСУ, АСУТП, АСУП, АСУПП и других систем и средств управления.

Описание программы:

Самая востребованная программа!

Основная профессиональная образовательная программа 15.03.04 — «Автоматизация технологических процессов и производств» направлена на подготовку высококвалифицированных инженерно — технических работников (инженер — конструктор, инженер — технолог), способных выполнять профессиональную деятельность на предприятиях машиностроительного, приборостроительного и  военно-промышленного комплекса, в проектно-конструкторских и инжиниринговых организациях, ориентированных  на  автоматизацию и роботизацию современного промышленного производства а также в сфере малого бизнеса и организации инновационного производства.

Образовательная программа разработана с учетом следующих особенностей организации учебного процесса, современной рыночной экономики и  требований рынка труда к подготовленным выпускникам:

— фундаментальная  подготовка по естественнонаучным и общеинженерным дисциплинам, достаточная для самостоятельного выполнения учебных и реальных проектов, а также  для продолжения обучения по образовательным программам магистратуры;

— практико-ориентированный подход к организации и реализации учебного процесса, обусловленный увеличением объема производственных практик, развитием социального партнерства с предприятиями – заказчиками подготовленных кадров в том числе организацией и проведением учебных занятий на базе предприятий-партнеров;

— широкое применение проектного подхода к организации реализации учебного процесса, ориентированного на выполнение студентами междисциплинарных учебных и реальных производственных проектов, предлагаемых предприятиями – заказчиками подготовленных кадров.

Особенностью образовательной программы является ориентация подготовки студентов выполнение трудовых функций, предусмотренных Профессиональными стандартами в сфере автоматизации производства, и обеспечение их профессиональной мобильности, активности, креативности, лидерских качеств и инициативности в поиске, внедрении и развитии прорывных технологий в области автоматизации современного производства, в сфере освоения новой техники и производственной культуры, характерной для пятого и шестого технологического уклада. Образовательная программа дает возможность обучающимся последовательно овладеть необходимым уровнем квалификации, начиная с рабочих профессий, обеспечивает включение выпускников в производственный процесс без дополнительного переобучения.

При проектировании образовательной программы использованы лучшие мировые практики подготовки специалистов в области техники и технологий, передовой отечественный опыт и собственные разработки УрФУ.

ТЕСТ 7

Из предложенных Вам ответов
выберите правильный.

  1. Что из ниже перечисленного
    представляет собой совокупность
    совместимых микропроцессорных микросхем?

а) БИС;

б) МПК;

в) ПТК.

  1. Как называется
    устройство, входящее в состав
    микропроцессора и обеспечивающее
    обработку информации в соответствии
    с выполняемой командой?

а) операционное устройство;

б) управляющее устройство;

в) интерфейсный блок.

  1. Какое управление реализует
    система с децентрализованным управлением?

а) замкнутое;

б) разомкнутое;

в) комбинированное.

Из предложенных Вам вариантов
ответов выберите ошибочный.

  1. Какие критерии способствуют
    применению микропроцессоров в системах
    автоматического управления?

а) программируемость;

б) адаптивность;

в) надежность.

  1. Введение
    каких компонентов позволяет обеспечить
    высокую отказоустойчивость
    микропроцессоров?

а) программная избыточность;

б) информационная избыточность;

в) интегральная избыточность.

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ

ТЕСТ
1: 1. б; 2. в; 3. в; 4. а; 5. б.

ТЕСТ 2: 1. б; 2. в; 3. а; 4. в; 5. в.

ТЕСТ 3: 1. б; 2. а; 3. б; 4. а; 5. б.

ТЕСТ 4: 1. в; 2. а; 3. а, б; 4. в; 5.
в.

ТЕСТ 5: 1. в; 2. б, в; 3. а; 4. б; 5.
б.

ТЕСТ 6: 1. а; 2. б; 3. б; 4. а, б; 5.
в.

ТЕСТ 7: 1. б; 2. а; 3. в; 4. б; 5. в.

ИТОГОВЫЙ
ТЕСТ

  1. Как
    классифицируются системы управления
    по информационным функциям?

а) системы стабилизации, системы
программного управления и следящие
системы;

б) разомкнутые, замкнутые и
комбинированные системы;

в) системы децентрализованного
контроля и управления, системы

централизованного контроля
и управления, АСУ ТП.

  1. Как
    классифицируются системы управления
    по месту установки чувствительного
    элемента?

а) системы по возмущению, по
отклонению, комбинированные системы;

б) системы регулирования и
поисковые системы;

в) непрерывные и импульсные
системы.

  1. Как
    классифицируются системы управления
    по закону выработки задающего воздействия?

а) разомкнутые и замкнутые
системы;

б) системы стабилизации, следящие
и программные системы;

в) статические и астатические
системы.

  1. С какой целью рассчитывается
    критерий Фишера?

а) для проверки описания уравнения
регрессии на адекватность;

б) с целью проверки значимости
коэффициентов уравнения регрессии;

в) для определения величины
средней квадратической ошибки.

  1. В чем заключается цель управления?

а) достижение максимальной
производительности;

б) использование технических
средств;

в) стабилизация высокого качества.

  1. Какая структура управления
    отражает совокупность звеньев,
    составляющих систему?

а) функциональная;

б) конструктивная;

в) алгоритмическая.

  1. Примером какого звена является
    соединение двух емкостей?

а) динамическое;

б) колебательное;

в) дифференцирующее.

  1. К каким системам относятся
    интегрированные системы управления?

а) одноуровневым;

б) многоуровневым;

в) многоконтурным.

  1. Как называется
    устройство, входящее в состав
    микропроцессора и осуществляющее
    синхронизацию вычислительного процесса?

а) операционное;

б) управляющее;

в) интерфейсный блок.

  1. Какие показатели рассматривают
    при изучении объектов управления?

а) закономерности;

б) критерии управления;

в) экономическую целесообразность.

Основные объекты

Основными объектами автоматизации на предприятиях стали:

  • технические средства;
  • программируемые системы;
  • агрегаты и механизмы;
  • электродвигатели;
  • щиты и пульты;
  • вспомогательные средства автоматизации;
  • проектирование систем автоматизации.

Стоит подробнее разобрать каждый из них.

Технические средства

Средства представляют собой приборы, которые регулируют некоторые процессы в системах, в виде определенных сигнализаторов. Их функции зависят от задач: отслеживание, управление и т.д. Автоматизация таких средств включает температурные датчики, датчики давления и других параметров. Такие приборы должны обладать повышенными эксплуатационными характеристиками: выдерживать высокое давление и температуры, влажность, химические вещества.

Программируемые системы

Качество систем управления заметно выросло на фоне снабжения производств программируемыми с помощью машинного кода микроконтроллерами и вычислительными устройствами. Для промышленности эти системы имеют конкретное значение с точки зрения управления и автоматизации проектирования, испытаний и экспериментирования.

Важно! Вычислительная техника в режиме реального времени выполняет регулирование и управление техпроцессами и в машиностроении называется вычислительным комплексом. Программируемый логический контроллер для управления техпроцессом

Программируемый логический контроллер для управления техпроцессом

Агрегаты и механизмы

Физическое выполнение всех действий берут на себя агрегаты и механизмы. Они представляют собой электрические, гидравлические или пневматические устройства. Автоматизация производства предполагает замены всех механизмов на электрические и пневматические механики, чья конструкция может включать специальные регулирующие приборы и приводы.

Электродвигатели

В системах автоматизации электродвигатели имеют не последнее место. Они формируют основы многих приводов и исполнительных приборов, приводящих в движение другие механизмы. Машины, управляемые электроприводами, могут изменять направление рабочих органов, но не скорость выполнения работы. Автоматизация же делает возможным применение бесконтактных механик с полупроводниковыми и магнитными усилителями для регулирования скорости работы.

Типичный привод для исполнительного агрегата

Щиты и пульты

Для управления всеми агрегатами и устройствами используются щиты и пульты, монтируемые на предприятиях. Они содержат функционал для регулирования и измерения рабочих параметров. Конструкция щита выполнена в форме ящика или шкафа, панели, располагающих средствами автоматизации. Пульт же используется в качестве центра для дистанционного управления механизмами.

Вспомогательные средства автоматизации

Вспомогательные средства являются вторичными, но, несмотря на это, обеспечивают дополнительные функции по контролю и управлению производством. К ним могут относиться: реле для управления, командные пульты и кнопочные станции. Разновидностей таких устройств множество, но все они нацелены на удобное и безопасное управление агрегатами.

Проектирование систем автоматизации

Проектирование включает в себя специальные средства для модернизации. Основным из них является схема. Она позволяет отображать всю структуру, характеристики и прочие параметры будущих систем, которые будут автоматизированы.

Кнопочная станция — вспомогательное средство механизации

Таким образом, автоматизация технических процессов и производств — одна из основных задач современных предприятий. Именно она обеспечит конкурентоспособность в будущем, повысит производительность и уменьшит воздействие человеческого фактора на многие этапы производства, приводящего к учащенному браку, задержкам и повышенным расходам.

Важность профессии

Разумеется, само по себе что-то может работать исключительно в сказках, и несмотря на то, что автоматизированный технический процесс способен облегчить трудозатраты работников, за ним (процессом) также необходим тщательный контроль. Как правило, за обеспечением оптимальности процесса автоматизации следит техник с высокой квалификацией, мастер своего дела. В его обязанности входит работа по установке, эксплуатации автоматического управления, организация рабочего процесса среди исполнителей, диагностика приборов автоматизации и анализ их работоспособности. Этот человек обязан знать все тонкости и мелочи систем автоматизации.

Вероятнее всего, не имея специалистов в данной сфере, мы очень скоро вернулись бы в «каменный век». Ведь в наше время, фактически на любом заводе или предприятии, вне зависимости от рода их деятельности, все процессы автоматизированы. А соответствующие специалисты поддерживают жизнедеятельность производственных процессов и всячески ищут способы их дальнейшего совершенствования. Исходя из этого, можно сделать очевидный вывод, что люди, обладающие знаниями в области автоматизации, крайне востребованы в любой промышленной отрасли, будь то сфера здравоохранения, или же банковская структура.

Специальность 15.02.07 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств

Государственный диплом

Условия ускорения:

На ускоренное обучение принимаются абитуриенты, имеющие аттестат о полном среднем общем образовании (11 классов), диплом колледжа, вуза.

Кем работать:

  • Проектировщик;
  • Разработчик систем автоматизации и управления;
  • Специалист по обслуживанию систем управления;
  • Техник схемотехник и системотехник;
  • Техник-электромеханик;
  • Техник по автоматизации.

Внимание!

Количество мест ограничено. Бронируй своё место в группе.

Автоматизация технологических процессов и производств — специальность сложная, требующая глубокой специализации и хорошего объема знаний.

Хотите заниматься инновациями? Если вы ответственный человек, стремящийся к интересной творческой деятельности, тогда рекомендуем поступить на обучение автоматизации технологических процессов и производств.

Обучаясь дистанционно, значительное время вы будете уделять изучению большого количества языков программирования. Таким образом, вы получаете широкий выбор вакансий для трудоустройства еще до окончания учебы. Напоминаем, что дистанционное обучение позволяет успешно совмещать работу и учебу в колледже.

Получив диплом, вы сможете стать программистом, пойти на производство, например на автомобильный завод, в сферу электроники или в сферу автоматизации бизнес-процессов. Выбор огромный, и он за вами!

Поступив на специальность автоматизация технологических процессов, вы научитесь:

  1. Анализировать работоспособность измерительных приборов и средств автоматизации. Диагностировать и проводить их проверку.
  2. Проводить монтаж систем автоматического управления. Ремонтировать и налаживать их работу.
  3. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации.
  4. Снимать и анализировать показания приборов.
  5. Разрабатывать и моделировать системы автоматизации.
  6. Рассчитывать параметры типовых схем и устройств.
  7. Составлять схемы специализированных узлов, блоков, устройств и систем автоматического управления.

Описание профессий

Решив стать инженером, следует понимать, что на производстве от вас будет требоваться знание, внедрение и разработка новых систем управления, а также поддержание их в рабочем состоянии. Необходимо уметь исправлять мелкие неполадки в работе автоматизированной техники и планировать ее работу в дальнейшем.

Конструктора и проектировщики на разных этапах работы создают абсолютно новые проекты, формулируют и ставят задачи. Именно эти сотрудники тесно связаны не только с наукой, но и с самим производством, так как они отчетливо понимают, что должны получить на выходе. Заключительным этапом их работы является составление документации, с которой в будущем работают инженеры.

Если еще в институте или даже в школе вы заметили за собой умение правильно решать теоретические задачи, то возможно по душе придется профессия научного сотрудника в области автоматизации процессов. Частные кампании платят больше, но требуют подтверждения своего интеллектуального опыта. Работа в государственной структуре может принести признание коллег и возможность ведения своей научной деятельности.

Должность руководителя проекта или отдела после получения диплома вам никто не доверит, так как тут необходимо четкое понимание процесса и определенное количество знаний. Но добиться этого поста со временем вполне возможно, если вы хорошо разбираетесь в своей работе и качественно выполняете свои обязанности. Хочется только напомнить, что в случае повышения заметно прибавится уровень ответственности и количество обязанностей.

В заключение необходимо отметить, что даже если вас устроили на работу по знакомству, то не нужно этого чуждаться или наоборот гордиться этим, ведь плохого специалиста в области автоматизации технологических процессов долго держать не станут, так как именно от таких людей зависит насколько качественно и быстро получается конечный выход продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector